ISUZU Elf 2001г. c 4HG1-2, ударный сбой в работе двигателя, ТНВД VF4/754L1925D223 098000 2230 4 denco. Не обильно, но дымит серосизым цветом (глаза ест) на ХХ и периодически кратковременно(тук или тук-тук, 15-40 секунд тихо, потом опять) без системы, происходит ударный сбой(детонационный). При этом выхлоп становится черным. Двигатель на хх работает не идеально, заметно потряхивает. С увеличение оборотов ТУК- ТУК уходит. Двигатель заводится хорошо,и везет не плохо. Что делалось:Проводка(была плохая), большая часть ошибок ушло. Остались 13 клапан угла и 53 клапан дозатор. По 13 нашел в ЭБУ битый транзистор, заменил на аналог, импульсы пошли, теперь клапан стал периодически щелкать при вкл. зажигании(это нормально?), но не чего не изменилось. По 53 не нашел причину(замеры и сигналы вроде по мануалу, без сбоя). Компрессия по 22-22,5 (мерил с погрешностью, так как объем камеры увеличился на свечной колодец). При подаче 24в на клапан угла двигатель не глохнет. Внутри корпусное давление в ТНВД 0,5кг/см(мерил, выкрутив датчик Температуры), пережимаю обратку- давление поднимает выше 5кг. при этом стрелка ищет пятый угол, синхронизация по датчикам оборотов- импульс ДПКВ на 6-7 импульсе ДОТНВД. Куда копать дальше. Люди добрые, пните-помогите пожалуйста в нужном направлении.