Консультация по тесту форсунок

  • 20 Ответов
  • 4632 Просмотров
*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Консультация по тесту форсунок
« Reply #15 : 16 Февраля 2016, 18:23:12 »
Есть и у меня аналогичные сомнения на предмет отсутствия сервиса, который мог бы Вам помочь.
Не знаю как Ангарск, но в  40 километрах от Ангарска находится Иркутск. Сильно подозреваю, что там есть мастера
Советы, конечно, давать легко. Как-никак, бывшая Страна Советов. Но выбор сервиса, это вопрос самый злободневный и серьёзный. Конечно, хочется сэкономить и часть работ сделать самому, но это часто приводит не к экономии, а лишним финансовым и нервным затратам. Особенно, если недостаточно технической информации и необходимого инструмента, при переоценке собственных возможностей. Высказывая исключительно личное мнения, я бы не стал сам снимать топливную аппаратуру на SsangYong Action или Kayron. Думаю, 4-я форсунка на Вашем двигателе подтвердит этот момент. И ещё одну мысль выскажу. Можно соглашаться и не соглашаться, но, всё таки, ремонтировать дизельный автомобиль должны профессионалы, в силу специфической сложности устройства дизельной топливной аппаратуры. Что касается выбора сервиса, то тут может помочь интернет. Не думаю, что при наличии интернета так уж сложно выбрать сервис и даже посмотреть в виртуале оборудование и мастерские, коими он располагает, если это, конечно, не гаражный "дядя Ваня".

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: Консультация по тесту форсунок
« Reply #16 : 16 Февраля 2016, 18:29:05 »
...если это, конечно, не гаражный "дядя Ваня".
Эх, жалко, что Александр89 из ЯНАО оштрафован; наверняка сказал бы, что "не нужно никаких стендов, особенно для Делфи; всё делается на гладко выбритой коленке" ;D

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Консультация по тесту форсунок
« Reply #17 : 16 Февраля 2016, 19:08:14 »
Есть и у меня аналогичные сомнения на предмет отсутствия сервиса, который мог бы Вам помочь.Советы, конечно, давать легко. Как-никак, бывшая Страна Советов. Но выбор сервиса, это вопрос самый злободневный и серьёзный. Конечно, хочется сэкономить и часть работ сделать самому, но это часто приводит не к экономии, а лишним финансовым и нервным затратам. Особенно, если недостаточно технической информации и необходимого инструмента, при переоценке собственных возможностей. Высказывая исключительно личное мнения, я бы не стал сам снимать топливную аппаратуру на SsangYong Action или Kayron. Думаю, 4-я форсунка на Вашем двигателе подтвердит этот момент. И ещё одну мысль выскажу. Можно соглашаться и не соглашаться, но, всё таки, ремонтировать дизельный автомобиль должны профессионалы, в силу специфической сложности устройства дизельной топливной аппаратуры. Что касается выбора сервиса, то тут может помочь интернет. Не думаю, что при наличии интернета так уж сложно выбрать сервис и даже посмотреть в виртуале оборудование и мастерские, коими он располагает, если это, конечно, не гаражный "дядя Ваня".
Согласен с Вами В! Скольких горе- владельцев мы уже видели! Форсунка может так и остаться в головке. И тогда придется применять спец инструмент. Буксировочный трос называется. А даже если она и выйдет, то не факт, что владелец будет долго и счастливо.... ;) одна и та же история на всех! До ремонта форсунок нужно найти  и устранить причину выхода их из строя. А на этой системе в 99% случаев это насос. Поэтому правильно Вы все говорите- искать хороших спецов!

Добавлено спустя некоторое время 
Эх, жалко, что Александр89 из ЯНАО оштрафован; наверняка сказал бы, что "не нужно никаких стендов, особенно для Делфи; всё делается на гладко выбритой коленке" ;D
Всё так, уважаемый П! Только вот проблемка- коленки не у всех видимо достаточно выбриты! ;D а как их правильно брить на форуме не сказано! ;)

*

Buch38

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Ангарск
Re: Консультация по тесту форсунок
« Reply #18 : 17 Февраля 2016, 06:42:29 »
Согласен аппаратуру на ремонт спецу - вопросов нет. Но снять, поставить думаю могу.
Вопрос в спецах. Дизель у меня первый специалисты есть но мало кто занимается COMMON RAIL DELPHI по крайней мере у нас, возможно я еще не нашел.
По стендам разобрался, столкнулся со следующим - стенд есть, коды прописать можем но съемник да большой обратный молоток. У них денег нет купить гидравлический за 30т.р.+насос...
А проблема определена так скажем звезды сошлись.
Умер ТНВД:
1. На полном баке тишина, летом тишина. Началась осень, меньше половина бака и пока не прогреется грохот в ТНВД. Потом стала пропадать тяга;
2. После ночевки на улице, машина завилась но с грохотом;
3. Поставил в гараж, снял крышку, с легкость открутил гайку, звезда стояла криво, на корпусе крышки ДВС наклеп. Снял ТНВД на валу задир, шпонка изготовленная путем сворачивания полосы из пивной банки замята.
4. Поставил ТНВД с заведомо рабочей машины. Не завелась, опять считывание ошибок... в итоге завелась отработала 3...10 секунд и заглохла;
5. Гаражный тест с обраткой показал льют 1 и 2 форсунка.
Дальше писал выше.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Консультация по тесту форсунок
« Reply #19 : 17 Февраля 2016, 11:34:19 »
Согласен аппаратуру на ремонт спецу - вопросов нет. Но снять, поставить думаю могу.
Вопрос в спецах. Дизель у меня первый специалисты есть но мало кто занимается COMMON RAIL DELPHI по крайней мере у нас, возможно я еще не нашел.
По стендам разобрался, столкнулся со следующим - стенд есть, коды прописать можем но съемник да большой обратный молоток. У них денег нет купить гидравлический за 30т.р.+насос...
А проблема определена так скажем звезды сошлись.
Умер ТНВД:
1. На полном баке тишина, летом тишина. Началась осень, меньше половина бака и пока не прогреется грохот в ТНВД. Потом стала пропадать тяга;
2. После ночевки на улице, машина завилась но с грохотом;
3. Поставил в гараж, снял крышку, с легкость открутил гайку, звезда стояла криво, на корпусе крышки ДВС наклеп. Снял ТНВД на валу задир, шпонка изготовленная путем сворачивания полосы из пивной банки замята.
4. Поставил ТНВД с заведомо рабочей машины. Не завелась, опять считывание ошибок... в итоге завелась отработала 3...10 секунд и заглохла;
5. Гаражный тест с обраткой показал льют 1 и 2 форсунка.
Дальше писал выше.
Странно как то! У людей есть деньки на стенд, котрый прописывает форсы, но нет денег на съемник? Если умер насос- советую промыть бак и всю систему. И промыть нужно "как для себя" ;). Потому что потом история может повториться! Удачи!

*

Buch38

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Ангарск
Re: Консультация по тесту форсунок
« Reply #20 : 17 Февраля 2016, 11:56:11 »
Странно как то! У людей есть деньки на стенд, котрый прописывает форсы, но нет денег на съемник? Если умер насос- советую промыть бак и всю систему. И промыть нужно "как для себя" ;). Потому что потом история может повториться! Удачи!

Я уже слил там присадка в осадок выпала распылитель форсунки еле отмыли.