Howo Евро 2-глохнет под нагрузкой на оборотах до 1000

  • 23 Ответов
  • 21152 Просмотров
*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Напугали человека :) Такие вещи успешно лечаться на стенде,без переборки,это обычная штатная ситуация для этих тнвд.
+100.Только стенд,и нестоит без знания принципа работы тнвд крутить регулировачные болтики и гаечки  ;).

*

Незван

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Южно-Сахалинск,Россия
+100.Только стенд,и нестоит без знания принципа работы тнвд крутить регулировачные болтики и гаечки  ;).
Да, как бы, есть некий опыт (32года) по зксплуатации разных авто и их ремонту (с китайцами, правда опыт - незначительный)..
Давно, уж, вошло в привычку не крутить ничего не будучи уверенным, что не смогу вернуть всё на место (если не безнадёжный случай). Да и почитываю и подумываю наперёд.. делаю метки, фотаю на всякий случай..

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Ещё один признак снятия насоса. Прикрутите форсунку ,заранее отрегулированную на требуемое давление. И не давая газу крутите стартером . Если не продавливает ,Замена плунжеров .

*

Незван

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Южно-Сахалинск,Россия
А можно поподробнее про болтик из поста №6? Дело в том, что один Человек (я готов рассыпаться перед ним в благодарностях, потому что с его помощью успел убедить шефа не снимать ТНВД) подсказал мне из своего опыта повернуть чуть-чуть пластину под этим болтиком (на фото - под зелёной стрелкой), который лишь фиксирует, кстати, поворот данной пластины.
 В результате (проверял пока, только стоя на месте): на установленных (ручным газом) оборотах, 700 и выше, раскрутка двигателя до полных, всё так же, очень вялая: 2-3 сек. Однако, с установленных (ручным газом) 600-650 - буквально взрывом - за, примерно, полсекунды. Далее: включаю передачу на тормозе, даю нагрузку - не глохнет сам по себе. Запуск двигателя, похоже, тоже нормализовался. То есть, стало так, как было 4 месяца назад - по норме. Получается, плунжеры можно не трогать, пока? Правда во втором случае валит чёрный дым, но я думаю, что после стольких "круть-верть" зажигания по принципу "угадайка" несложно будет поймать нужный угол. Кстати, на данном авто угол сейчас 17-18 градусов и, судя по выхлопу, надо ещё увеличить (по документам должен быть 9-10 град., поэтому к меткам на китайцах лучше относиться с юмором). Проверку на ходу сейчас не получится провести - другие ремонты в процессе. Поэтому, пока суть да дело, надо выяснить - почему с оборотов "от 700" нет динамики набора оборотов? Вот я и думаю: может, озвученную пластину на корректоре ещё чуть подвернуть? Но сначала нужны подробности по этой настройке. Может, где есть схемы, рисунки такого насоса? Инструкции по настройкам?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Проведите испытание на ходу,с холостых оборотов "600-650" в нагрузку и на разгон,посмотрев в зеркало заднего вида приятно удивитесь :D

*

Незван

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Южно-Сахалинск,Россия
Разве не получится убрать или хотя бы убавить дымность регулировкой зажигания? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Могу сфотать экранчик с кодами неисправностей. Привожу несколько устаревшие (с месяц назад) снимки. Может, чего расшифрует кто?

« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 03:49:35 от Незван »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Это вы увеличели цикловую подачу. Значит и вас приятно удивит расход литр на километр ;)

*

Конъстантин

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Челябинск
 Если глохнет под нагрузкой и потом не запускается,это западает рейка(в скором времени всЁтаки придётся снимать тнвд)лечится временно конечно передёргиванием рейки т.е.лезем под крыло и тягой дЁргаем до упора в сторону кпп потом к радиатору ,после спокойно запускаем двигатель.Можно привязать что нибудь типа тросика и дёргать не залазя под крыло...вот как то так.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Мне кажется за четыре года автомобиль уже давно умер. И совет ему уже врятли нужен.