Ручной насос для проверки форсунок, рекомендации по подбору.

  • 85 Ответов
  • 11602 Просмотров
*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
Уважаемый Александр, чудо-прибор IFT 70 - эксплуатировал, с г.Янчевским - знаком
Кажется, теряем зерно ветки; ТС попросил совета/рекомендаций специалистов, с вопросом "можно ли качалкой + еще что-то делать экспресс-диагностику форсунок CR Bosch"?
Теперь он читает эту ветку - и...выпадает в осадок; кто-то говорит, что на фиг не нужны никакие стенды вообще (в ЯНАО), кто-то говорит, без качалки - вообще никуда (см пост 32)
"В чём правда, брат"? :)

Правда в том, что soon очень педантично подходит к своей работе и прекрасно! Но в моем случае "однорукий бандит" поможет в двух вопросах:
1. Оперативная проверка на герметичность: основная неисправность дизелей поступающих в наш сервис: изношенные форсунки. Да изношены так, что насос не может при нормально работающем стартере накачать давление в рэйле. Все утекает в "обратку". Когда доходит дело до ремонта машины, клиенты начинают тащить всякий хлам вместо того, чтобы починить форсунки в специализированном сервисе или купить новые (восстановленные) в каком нибудь экзисте. Мне их хлам ставить на двигатель радости ни какой!!! На одноруком проверил, не течет, распыл какой-то есть - можно попробовать поставить на авто. Дальше можно оценить коррекции по интерпретациям сканера.
2. Ручной тест некоторых форсунок схож с лабораторной работой по физике :) Начну заниматься, откроется много новых знаний и умений. Много лет занимаюсь ремонтом сложной автоэлектроники, но начиналось-то все с мультиметра, сканматика и UPA-USB, а теперь - куча дилерских сканеров, программаторов и компов полный гараж :) Так и от однорукого бандита уже идеи пошли КИ-22205 прикупить и Поток на 4 канала на него повесить, но к этому шаг за шагом!

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Чтобы ответить корректно спросите себя , что вы хотите увидеть? И если вам знаком принцип проверки входного контроля на том же IFT и те параметры что он видет вы скажите сами , что однозначно НЕТ. Лично я теряю время доказывая вам прописные истины.
Так конкретно я - не прошу Вас доказывать что-то, топик стартер, попросивший совета на форуме - boec (Казань)
Имею мнение: для входного контроля (читай "для пускания пыли в глаза клиенту") стенд IFT 70/ Bosch EPS 118 - подходят лучше, чем "качалка + контроллер + ванна"; но в деньгах наверняка стенды будут дороже
А решение будет принимать ТС, деньги - его
Может закроем сей диспут? (если у ТС нет больше вопросов)

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Правда в том, что soon очень педантично подходит к своей работе и прекрасно! Но в моем случае "однорукий бандит" поможет в двух вопросах:
1. Оперативная проверка на герметичность: основная неисправность дизелей поступающих в наш сервис: изношенные форсунки. Да изношены так, что насос не может при нормально работающем стартере накачать давление в рэйле. Все утекает в "обратку". Когда доходит дело до ремонта машины, клиенты начинают тащить всякий хлам вместо того, чтобы починить форсунки в специализированном сервисе или купить новые (восстановленные) в каком нибудь экзисте. Мне их хлам ставить на двигатель радости ни какой!!! На одноруком проверил, не течет, распыл какой-то есть - можно попробовать поставить на авто. Дальше можно оценить коррекции по интерпретациям сканера.
2. Ручной тест некоторых форсунок схож с лабораторной работой по физике :) Начну заниматься, откроется много новых знаний и умений. Много лет занимаюсь ремонтом сложной автоэлектроники, но начиналось-то все с мультиметра, сканматика и UPA-USB, а теперь - куча дилерских сканеров, программаторов и компов полный гараж :) Так и от однорукого бандита уже идеи пошли КИ-22205 прикупить и Поток на 4 канала на него повесить, но к этому шаг за шагом!
Именно по такому пути мы когда-то, начинали разбираться с COMMON-RAIL.  Тогда из  сдендов для проверки CR на слуху были только Hartridge AVM и Бош епс. Сейчас имея несколько стендов с контроллерами, все равно без ручной пуколки никак. Какой смысл ставить на большой стенд форсы, которые льют в обратку, или у которых распылы забиты? -бессмысленная трата времени!


*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1203
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
шаг за шагом!
Браво . Чётко , красиво и в 10-ку !

*

soon

  • Гость
Для ТС. Если нет денег а Имея прибор активации вам проще собрать мини стенд на один канал для входного контроля. Для этого нужен двигатель , насос , рампа с регулятором  и две колбы мерительных и немного поработать руками. Головой особо думать не надо там все просто  и уже сделано многими. Это действительно вам позволит проверять форсунки с уверенностью в 90 %. Вс остальное пустая трата денег времени и нервов Я это прошел на собственном опыте. Если вам по барабану мое мнение то дерзайте. Когда будут бить фейс после вашей проверки вспоминайте мои слова.Удачи. На этом тему наверное можно закрывать.
Кстати колбы я у Механа  вроде видеЛ ;D
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 22:27:54 от soon »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1203
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Когда будут бить фейс после вашей проверки вспоминайте мои слова.Удачи.
И ведь будут )))))  И (или) бабло возвращать придётся ))))))

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Для ТС. Если нет денег а Имея прибор активации вам проще собрать мини стенд на один канал для входного контроля. Для этого нужен двигатель , насос , рампа с регулятором  и две колбы мерительных и немного поработать руками. Головой особо думать не надо так все просто  и уже сделано многими. Это действительно вам позволит проверять форсунки с уверенностью в 90 %. Вс остальное пустая трата денег времени и нервов Я это прошел на собственном опыте. Если вам по барабану мое мнение то дерзайте. Когда будут бить фейс после вашей проверки вспоминайте мои слова.Удачи. На этом тему наверное можно закрывать.
Кстати колбы я у Механа  вроде видеЛ ;D
Полностью согласен. А то  некоторые горячие головы пьянеют  от покупки качалки за 500 дол

*

soon

  • Гость
Для Тс.   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14606.0 Здесь в этой теме есть сылка, человек собрал на коленке стенд. Хоть по всем коконам правил не совсем правильно и эта конфигурация не для подражания но работать будет. вот подумайте над самостроем. Если будет интересно то подскажу как лучше и правильно.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Цитировать
1. Оперативная проверка на герметичность: основная неисправность дизелей поступающих в наш сервис: изношенные форсунки. Да изношены так, что насос не может при нормально работающем стартере накачать давление в рэйле. Все утекает в "обратку". Когда доходит дело до ремонта машины, клиенты начинают тащить всякий хлам вместо того, чтобы починить форсунки в специализированном сервисе или купить новые (восстановленные) в каком нибудь экзисте. Мне их хлам ставить на двигатель радости ни какой!!! На одноруком проверил, не течет, распыл какой-то есть - можно попробовать поставить на авто. Дальше можно оценить коррекции по интерпретациям сканера.
Полностью согласен!Ручная качалка НУЖНА!!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
И ведь будут )))))  И (или) бабло возвращать придётся ))))))
Все тут тянут одеяло в одну сторону,
 Задача автором поставлена конкретно
Оперативная проверка на герметичность:  ... - можно попробовать поставить на авто. Дальше можно оценить коррекции по интерпретациям сканера.
Эта задача решаема с помощью "качалки".Точка.Все остальные разговоры о более дорогом оборудовании я считаю попытками или впарить оборудование или озадачить потенциальных конкурентов во вложение денег в направление которое неизвестно  будет развито или нет,а бюджет конкурента уже будет подорван.
Шаг за шагом,сказано очень верно,если не получится,так и хрен с ним,расходы небольшие,значит это не его тема.А не  получится не может,качалка покажет слабые места и направление для развития.

*

boec

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Казань, Россия
Для Тс.   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14606.0 Здесь в этой теме есть сылка, человек собрал на коленке стенд. Хоть по всем коконам правил не совсем правильно и эта конфигурация не для подражания но работать будет. вот подумайте над самостроем. Если будет интересно то подскажу как лучше и правильно.

Большое спасибо! Это будет следующим этапом.