Прошу помочь проверить правильность работы форсунок после ремонта

  • 20 Ответов
  • 6293 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
При исправных распылителях форсунок и исправном двигателе свечи накаливания работают без замечаний по нескольку сот тысяч км пробега.
И где Вы это вычитали? Или это личный опыт? Если вычитали, то ссылочку плз, если личный опыт, то на скольки сотнях (лучше тысячах) машин он приобретен?

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Оригинальный ход мысли :). Вот только сравнение свечи накаливания и свечи зажигания, а тем более с лампочкой, мягко говоря, некорректны.
в чём не коректность,при включении зажигании и при включении лампочки исполнительные элементы испытывают фактически одинаковые нагрузки что лампочка что свеча  это в электической цепи нагрузка в лампочке ток проходя через нить накала производит нагрев вольфрамовой нити а та раскаляясь производит 2 компонента излучение и тепло как побочный эфект,в свече накала технические требования другие она производит нагрев  и как побочный  эфект световое излучение нагретых компонентов ,но кстати лампочки перегорают именно при включении  и также свечи ,в свече зажигания также  электрическая энергия  через нагрузку коим является свеча зажигания с искровым зазором где собственно и рождается искра из которой возгорится пламя  тоже ломаются чаще всего именно при запуске ,как пример лично приехал на машине из далека всё нормально ,поставил 2 дня не ездил болел  ,надо было отвезти на работу жену завёл и тут пошло троение ,так что я считаю что человек должен найти нормального мастера и мастер должен сделать машину но ни как ни клиент сам

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4310
  • 563
    • Рига, Латвия
По скольку   задавший вопрос "Толстый" отсутствует , продолжим по свечам.


Я так  понимаю исключаем  шибко свежие,  постоянно включаемые, шимом управляемые свечи совсем последних годов. Там  без свечей  вообще  может не завестись.

Об лирике
Три  года назад поменял  бош на бош на своём Т4 2.5 ACV. Перед этой зимой все  были исправны.
Ни каких трудностей  не вижу. Машина ездит каждый день. Есть пассат с АФН два года назад  меняли свечи на свечи ( что-то трудновато стала заводится ;D ) . Три LTшки 35, 46 с 2.5 тди у  знакомых перевозчиков. Года  4 назад меняли последний раз свечи. Вот у них по 10 -15 клиентов  по городу плюс таможня, плюс Польша - Германия минимум раз в месяц,  и так далее. А  по городу заглуши/ заведи... 
Есть еще  пара -тройка  постоянных машин под наблюдением тот же эффект.
Есть пара Опелей цди шек, взяты с ноля, из салона  двигатель 1.7,  пять лет, за это время только 2 хозяина и обоих знаю . Полуось меняли, генератор накрылся, аккумулятору  трындец, пробег реальный 280 тысяч. Свечи  и форсунки ни кто не трогал. Сейчас под наблюдением 1.9
 Так что если ставить что  подешевле, с хранения, да еще  хранили в ангаре  с высокой влажностью  то  можете  менять постоянно.

Теперь по  поводу  20 запусков  на дню... Свечи то включаются только  когда  двигатель холодный.  Для  двигателей с непосредственным впрыском температура включения  свечей в зависимости от программирования от +5 до  +15 градусов. Вы что все 20 пусков  остужаете двигатель до 15 градусов? Да в 30 градусный мороз вы  не глушите скорее всего двигатель вообще.  Так что не надо про 20  пусков. Ладно пусть будет 20 пусков.365*20=7300 пусков.  Ну и?

Добавлено спустя некоторое время 
Про свечи зажигания - это  поэма.
 А  про лампочки накаливания... Вы  случайно не в курсе,  почему  все  новые лампочки  ( недавно купленные) так  быстро перегорают. Да еще и пробки выбивают.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
... Вы  случайно не в курсе,  почему  все  новые лампочки  ( недавно купленные) так  быстро перегорают. Да еще и пробки выбивают.
что вы постоянно сравниваете старые технологии и новые,сейчас новое разрабатывается с таким тех условием чтоб как можно быстрее всё сломалось ибо основной источник дохода это не продажа автомобилей а продажа запчастей,я например занимаюсь програмированием мерседесовских ключей,типа прописываю после слёта ,так там есть количевство запусков ,их даже через диагностику видно,а вы мне т4  а раньше на лошодях ездили и развал не надо было делать,надо смотреть с позиции новых технологий а они сделаны так чтоб как можно быстрей всё отвалилось

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
И где Вы это вычитали? Или это личный опыт? Если вычитали, то ссылочку плз, если личный опыт, то на скольки сотнях (лучше тысячах) машин он приобретен?
Чукча не читатель, чукча писатель ;). Если серьёзно, то да, личный опыт. Количество машин не считал, поскольку такой задачи не стояло. В виду имелись свечи дизелей с непосредственным впрыском. Ну и последнее: если мой личный опыт отличается от Вашего, это совсем не значит, что Ваш личный опыт "правильнее" (без обид).

Добавлено спустя некоторое время 
Чукча не читатель, чукча писатель ;). Если серьёзно, то да, личный опыт. Количество машин не считал, поскольку такой задачи не стояло. В виду имелись свечи дизелей с непосредственным впрыском. Ну и последнее: если мой личный опыт отличается от Вашего, это совсем не значит, что Ваш личный опыт "правильнее" (без обид).
Немного поразмышляв добавлю: человек (в глобальном масштабе) живет в мире собственных убеждений (так устроен его мозг), и всё бы было ничего, но убеждения, какими бы они не были, вещь ограничивающая. Беда в том, что выйти за рамки собственных убеждений (принять безболезненно другие) человек, в 99,9 случаев из 100, не может, как бы сильно не старался в этом "помочь" его оппонент. Такова скорбная правда жизни. Прошу пардона за этот факт из области психологии.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2016, 08:43:10 от VPM844 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4310
  • 563
    • Рига, Латвия
что вы постоянно сравниваете старые технологии и новые,сейчас новое разрабатывается с таким тех условием чтоб как можно быстрее всё сломалось ибо основной источник дохода это не продажа автомобилей а продажа запчастей,я например занимаюсь програмированием мерседесовских ключей,типа прописываю после слёта ,так там есть количевство запусков ,их даже через диагностику видно,а вы мне т4  а раньше на лошодях ездили и развал не надо было делать,надо смотреть с позиции новых технологий а они сделаны так чтоб как можно быстрей всё отвалилось
Ну  да  увлекся :) . Предположим что  на e60 2007г M57N2, на  3 литровом дизеле стоят свечи с шим управлением.То ли металлические  то ли керамические (в зависимости от программирования).
Ну  что  Вы всем  владельцам БМВ  будете советовать  менять  свечи каждый год. Не смешите  мои пятки. БМВ-иста лишнюю копейку заставить  заплатить не возможно. Вы не  расплатитесь потом с ними.  Ну не выходят  свечи  с  шим управлением  так  быстро. ( выходят  если  какой нибудь дядя вася на них на прямую 12  вольт подаст).  Или вы еще  прогнозируете заработать на выкручивании обломанных исправных свечей  из бмвшного двигателя.. ;D
Компьютерная диагностика свечей выявляет  неисправные  в лет. А если выходят  они из строя так  часто , так это  блок  управления  скорее  виноват или  действительно проблемы с топливной системой, механической, или наддувом.
Да и кстати . эти свечи  работают при температуре ниже +15 градусов.. это по поводу  ваших 20  запусков в день

Что касается других машин. Имею  возможность "принудительно"  :) наблюдать  за Тоураном 2.0 tdi, CFHC, 2011 года .
Опелями Астра 1.7DTJ 2008 года ( куплен в салоне) , Opel Astra 1,9 cdti 2014 год ( салон , гарантия), Volvo S80 2,4, D5244 T4, 2008  года, Volvo XC90, 2015 года ( салон гарантия) года. а также  Мерином 2010 года   с делфаевскими форсунками и так далее.......... Ну ни на  одной  не меняли свечи.
 Я не утверждаю, что  свечи не выходят из строя, но  голословно утверждать  что  все они  работают  только год...