По скольку задавший вопрос "Толстый" отсутствует , продолжим по свечам.
Я так понимаю исключаем шибко свежие, постоянно включаемые, шимом управляемые свечи совсем последних годов. Там без свечей вообще может не завестись.
Об лирике
Три года назад поменял бош на бош на своём Т4 2.5 ACV. Перед этой зимой все были исправны.
Ни каких трудностей не вижу. Машина ездит каждый день. Есть пассат с АФН два года назад меняли свечи на свечи ( что-то трудновато стала заводится

) . Три LTшки 35, 46 с 2.5 тди у знакомых перевозчиков. Года 4 назад меняли последний раз свечи. Вот у них по 10 -15 клиентов по городу плюс таможня, плюс Польша - Германия минимум раз в месяц, и так далее. А по городу заглуши/ заведи...
Есть еще пара -тройка постоянных машин под наблюдением тот же эффект.
Есть пара Опелей цди шек, взяты с ноля, из салона двигатель 1.7, пять лет, за это время только 2 хозяина и обоих знаю . Полуось меняли, генератор накрылся, аккумулятору трындец, пробег реальный 280 тысяч. Свечи и форсунки ни кто не трогал. Сейчас под наблюдением 1.9
Так что если ставить что подешевле, с хранения, да еще хранили в ангаре с высокой влажностью то можете менять постоянно.
Теперь по поводу 20 запусков на дню... Свечи то включаются только когда двигатель холодный. Для двигателей с непосредственным впрыском температура включения свечей в зависимости от программирования от +5 до +15 градусов. Вы что все 20 пусков остужаете двигатель до 15 градусов? Да в 30 градусный мороз вы не глушите скорее всего двигатель вообще. Так что не надо про 20 пусков. Ладно пусть будет 20 пусков.365*20=7300 пусков. Ну и?
Добавлено спустя некоторое время Про свечи зажигания - это поэма.
А про лампочки накаливания... Вы случайно не в курсе, почему все новые лампочки ( недавно купленные) так быстро перегорают. Да еще и пробки выбивают.