Если масло качественное - 10 000.
Превентивная замена - мера, призванная среди прочего, уменьшить урон от некачественного масла. Поскольку на территории 1/6 части суши понятие "качество" упразднили ещё в приснопамятные времена, никто не может дать никаких гарантий. Практически ("на вкус-цвет") замечено, что масло, отработавшее 8000 км мало отличается от масла, отработавшего 2000 км, а вот масло, отработавшее 8000 км отличается от масла, отработавшего 10000....11000 км весьма и весьма существенно. Про 15000...30000...и так далее вообще промолчу - это не обсуждается.
Кроме того, существенную роль режим движения играет: "ползки с препятствиями" по Нерезиновску не идут ни в какое сравнение с трассой "Омск-Новосибирск". Легковые машины эксплуатируются, преимущественно, в 1-м режиме, так что 10000, по-моему, это не критично, но для регулярной замены многовато с учётом наших реалий.
Добавлено спустя некоторое время ...7500 км. ...
А я шо написАл???
З.Ы.: В инструкцию не заглядывал, сугубо из опыта эксплуатации.