Подниму тему, актуальна с наступлением холодов.
Очень заинтересовала рекомендация
Незабывайте про навыки которые преобретены в момент запуска при помощи эфира.
И ненадо доводить до железного лязгания. А запуск производить в догон. То. ес. Сначала крутим стартером, а потом маленькими порциями, кратковременно с периодом 0.2 0.3с осуществляем впрыск во впуск коллектор. И уже в зависимости от реакции двигателя на эфир производим коррекцию продолжительности нажатия на балончик.
Если эфир пускать не в догон, а перед прокруткой, то по датчику давления получаем вот такую картину (см. вложения).
Думаю понятно отобразил, как, когда и на сколько идет подьем давления при использовании эфира.
Для сравнения, красный график совместил, прокрутка без подачи топлива, чтоб наглядней видеть подьем давления в цил. и ВМТ поршня.
Попробую проверить как отобразиться на осциллограмме пики давления горения по рекомендации в догонку, возможно тогда эфир действительно не так сташен.
