Защита топливной системы от металических опилок.

  • 40 Ответов
  • 17764 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
3 года  езжу  с  неодимкой в  рампе, полет нормальный, ( скоро пол ляма на спидометре соренты) никаких отверстий в рампе перекрыть магнит не  может...проверено...   обратку с форсунок через тройник пустил на вход топливного фильтра,  на ТНВД заглушка..  хоть  и  Гуру  на  смех  поднимали за  подобные  эксперементы  и  притир  мультиков "в колхозе  на  коленях шуруповертом"  за  пределами МКАД ...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Я сейчас делаю переходник между трубкой насоса и рампой. Внутри будет находится фильтр фильтр как на редукторах высокого давления в виде таблеток из прессованных металических шариков а после них сетка против разрушения. Эти фильтра с низким сопротивлением. http://ru.aliexpress.com/item/BULL-copper-silencer-air-filter-for-30Mpa-Pre-Charged-high-pressure-PCP-hand-pump-factory-outlet/1810150773.html?spm=2114.03020208.3.45.X0J1NG&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9

На Паджеро 4 изготовил фильтр и установил его на выходе из ТНВД .Фильтра наборные 6 штук подряд от форсунок ЯМЗ. Потом все таки от этой идеи отказался применять на других авто так как свинья все равно грязь найдет и ничто не поможет.А так с магнитом надежней будет и следует его вне рампы устанавливать.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
О магнитах  помечтать не вредно,   и польза от них какая то будет, но скорее для самоуспокоения.  Ваня правильно заметил если насос погнал стружку ее уже не остановит не один магнит, 
 По поводу фильтров,  зачем изобретать велосипед.  Фильтра по высокому давлению применяются в CR с момента  появления самого _CR.   Щелевые для защиты клапанов и в штуцерах форсунок, сетки на клапанах высокого давления, шарики или чтото в этом роде в форсунках  Денсо, может еще где стоят фильтра подсказывайте. 
 Смысл написанного серьезно как мне кажется работают только сетки на клапанах... Но они стоят на сбросе.   

Фильтра на форсунках Денсо скорее всего работают когда уже вырывает топливный фильтр и грязь потоком идлет в форсунку,  в серьез о работе этих фильтров я бы говорить не стал,  но возможно и ошибаюсь.

Пока мне кажется что дополнительные фильтра как и магниты  по высокорй сороне будут  обладать для владельца скорее скрее эффектом плацебо чем реальной помощью.
Естественно любой клиент как и любой пациент верит врачу, и в ту чудодейственную таблетку которая продлит ему жизнь. 
Поэтому есть более надежный способ решения проблемы. Или как пишут рецепт от шефповара.

 1 Делаем только  Качественный ремонт топливно апаратуры
 2 Ставим только оригинальные топливные фильтра
 3_100% мойка бака и магистралей
        ....а дальше  :) берем неодимовый магнит, покрашенный в желтый цвет и обладающий (секретными свойсвами) о которых знает только мастер и клиет по великому секрету... И водружаем на рейл в любое удобное место...
P.S  можно еще залить заговоренной солярки но кмк это уже перебор.... :D

И поверьте, через пару лет о вас  как о великом гуру , умеющим заговаривать грязь и стружку заговорит вся республика....


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 08:12:32 от soon »

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
магнит в рампе не панацея от "крошащегося"  ТННД,  а всего  лишь подстраховка  после  установки  нового... так  как   стерильно  вымыть  бак,  топливопроводы и  рампу  вряд ли  кто то  сможет. Ставить снаружи бесполезно магнит,  т.к.  400-500 бар  сдует с внутренней поверхности рампы и тем более топливной трубки. А внутри рампы неодимовый магнит  соберет  не  только стружку, но  и  металлическую  пыль,  продукт  износа трущихся поверхностей.  Законы  гидродинамики  никто  не  отменял...

Добавлено спустя некоторое время 
прозрачный  фильтр в  обратке хороший индикатор наличия стружки, поднес магнит- все становится ясно... разрезал фильтр и бумагу под микроскоп, стружка  имеет  вид рыбьей чешуи...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 16:53:42 от alexiv777 »

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
магнит в рампе не панацея от "крошащегося"  ТННД,  а всего  лишь подстраховка  после  установки  нового... так  как   стерильно  вымыть  бак,  топливопроводы и  рампу  вряд ли  кто то  сможет. Ставить снаружи бесполезно магнит,  т.к.  400-500 бар  сдует с внутренней поверхности рампы и тем более топливной трубки. А внутри рампы неодимовый магнит  соберет  не  только стружку, но  и  металлическую  пыль,  продукт  износа трущихся поверхностей.  Законы  гидродинамики  никто  не  отменял...

Добавлено спустя некоторое время 
прозрачный  фильтр в  обратке хороший индикатор наличия стружки, поднес магнит- все становится ясно... разрезал фильтр и бумагу под микроскоп, стружка  имеет  вид рыбьей чешуи...
Магнит с наружной стороный может иесть решения улавливания " недомытого" зузара. Поясните мне, чем отличается магнит в нутри рампы от намагниченых стенок рампы в  свете законов гидродинамики?

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
разница  в усилии   на  отрыв  с  поверхности  магнита  и  намагниченного  материала...  если  Вы  только поисковый  неодимовый магнит   с усилием  50кг  и  выше не  возьмете,  тогда  да,  можно  и  снаружи....
P.S.   Я  ничего  не  утверждаю, я описал  как  сделал  несколько  лет  назад... каждый  сам  решает что, куда и каким цветом окрашивать

Добавлено спустя некоторое время 
на  рампу  я ставил магнит,  результат  меня  не  устроил...

*

soon

  • Гость
При установке магнита с наружи также считаю не совсем правильно. Происходит рассеивание магнитного поля , что в результате влечет использования мощного дорого магнита. Проще разобрать и поставить маленький и мощный за 2 копейки. Согласен , что это не спасение от смерти больного раком . Это предупреждение от заболевания. Метал с насоса будет сыпаться всегда здоровый насос или больной.Сливая отстой с фильтра это видно. Но магнит продлевает жизнь форсунок , да и профилактика после ремонта не мешает, так как вымыть все из гидро-головки практически не возможно.Согласны вы с этим или нет вам решать. Дискутировать на тему есть ли жизнь на марсе или нет смысла нет , надо брать и пробывать.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Если магнит покрыт "оранжевым ежиком" то это точно не плохо. :)

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 0
    • Ростов на Дону
Сливая отстой с фильтра это видно.

Не на  всех модификациях CR  стружку увидишь  в топливном фильтре, в моем  случае на Соренте  стружку кинул ТННД, далее она летит в  ТНВД, далее - рампа, форсунка, обратка и опять вход на ТННД...   машинка чуть  по  миру меня не  пустила... потому и  заглушил вход на ТННД...   новый мультик умирал за 300км,  а  стружки в баке и фильтре не было ! только фильтр в обратке  и  микроскоп  помог...  а топливщики в 2009г  крякали  от  удовольствия и рассказывали мне  о содержании  серы в российской соляре...

*

soon

  • Гость
Для информации. Как раз сера является смазывающим фактором в топливных системах.А вот на двигатель и окружающую среду она оказывает негативное влияние.Просто данные топливщики кроме форсунки Камаза ничего не видели.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
Для информации. Как раз сера является смазывающим фактором в топливных системах.А вот на двигатель и окружающую среду она оказывает негативное влияние.Просто данные топливщики кроме форсунки Камаза ничего не видели.
Точно! Как-то специально рассматривал механизм возникновения сульфидов и удержания с их помощью смазывающей плёнки.