Всем привет!! Ребят, помогите, плз, настроить машинку.)) Имеем Hyundai Porter 2.5L TDI 2008г.в., механика, сборка ТагАЗ. Система COVEC, ЭБУ и насос по моему Zexel. Притянули на шнурке....типа насос накрылся, поменять. Поставили насос.... тишина, не заводится. Нашел мануалы, прозвонил все цепи, получилось умер ЭБУ.. ))), а насос возможно был и не при делах. Но этого уже не узнаем.... ладно, человек покупает ЭБУ новое, ставим, все отлично!! Механики выставили зажигание, заводится-работает нормально. Но есть одно НО! На холодную - теплую (до 60*) все отлично, а как прогреется выше, на горячую, при прогазовке зависают обороты, очень медленно сбрасываются....секунд 4-5. Ну и в движении получается трудновато с таким зависанием. Еще нюанс...если сбрасывать не отпуская ногу с педали акселератора, медленно, то все нормально. А если прогазовать и сбросить резко газ, вот тогда косяк и вылазит. Насос получается типа VE, как на Opel, VW. Вот не знаю куда сунуться....таких машинок у нас не много, опыта большого нет. Снял осцилки с ДПКВ, и с датчика оборотов ТНВД - как по мануалу норма. Снял и почистил на всякий ДПКВ. Вычитал еще что обороты могут зависать, если имеется большая цикловая подача. Вот прошу помощи по дате.....ребят, гляньте, плз, кто в курсе (скрин ниже). Нашел кой какую дату в мануале на данный авто. Там цикловая 12-13 мг. У меня 5-6мг. На этой машинке интересно, как и на VW к примеру, чем меньше цифра, тем больше топлива в реале? Т.е. получается все таки большая подача? Отрегулировать только смещением головы ТНВД?? Да по зажиганию еще...по мануалу 7* должно быть. Если ставить так, то дымит авто тогда, поставили 4*, вроде норма.
Спасибо!!