Двигатель 2LTE не тянет и большой расход, глохнет на холостых

  • 21 Ответов
  • 8052 Просмотров
*

Алексей Агеев

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Курган

*

Валерий Алекс

  • Гость
Кулачковая шайба спроектирована так что у нее сначала идет плавный подъем, затем резкий. Это дает как бы возможность сделать предвпрыск. На игле форсунки есть маленькая лыска, которая как раз для этого и предназначена. Таким образом необходимо точно попасть на начало подачи на кулачковой шайбе. Для этого и существует размер "К".

*

Алексей Агеев

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Курган
Спасибо за инфу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Кулачковая шайба спроектирована так что у нее сначала идет плавный подъем, затем резкий. Это дает как бы возможность сделать предвпрыск. На игле форсунки есть маленькая лыска, которая как раз для этого и предназначена. Таким образом необходимо точно попасть на начало подачи на кулачковой шайбе. Для этого и существует размер "К".
размер K служит для правильного перекрытия фаз наполнения плунжера.
Предвпрыска на данном типе насоса (V3) не предусмотрено.
Начало подачи регламентируется не размером К, а блоком управления двигателя, данные которого в свою очередь корректируются на основании параметров, снятых во время испытания насоса на стенде.

*

Алексей Агеев

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Курган
размер K служит для правильного перекрытия фаз наполнения плунжера.
Предвпрыска на данном типе насоса (V3) не предусмотрено.
Начало подачи регламентируется не размером К, а блоком управления двигателя, данные которого в свою очередь корректируются на основании параметров, снятых во время испытания насоса на стенде.

Подскажите сколько должен быть размер К

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Подскажите сколько должен быть размер К
обычно 3.3

*

Алексей Агеев

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Курган
спасибо , буду знать.