Как определить неисправность?
Глохнет только когда горячий и только на ходу б6 дизель BMP с насос форсунками.
Замечено что чаще всего глохнет в районе ХХ но только под нагрузкой совместно с коробкой 6ступ DSG. Один раз заглох на 50км.ч на МКАД - очень неприятно....
На ХХ без АКПП (в паркинге и на нейтрали) работает нормально и на ХХ и при дергании оборотов и не глохнет в любом состоянии.
Иногда можно и 300км проехать а иногда и 15 (как прогреется и стрелка в районе 90гр)и глохнет.
После этого не заводится, вообще. Крутит стартером - даже не схватывает, часто и долго крутил даже нет вспышек. Притаскивали домой на галстуке, благо не далеко было.
Пришел к заключению что возможно форсунка электромеханическая накрывается, пробег около 200ткм. Бак целый солярки, насос в баке работает несколько секунд при включении.
Отогнал на диагностику в Диджитал сервис, сказали форсунка умирает. Ошибок не было, машину завели с Эфира при долгом кручении двигателя. После этого она спокойно урчала ровненько и до дому 10км я доехал, старался на малой скорости ехать.
Иногда заводится на 3х горшках еле еле если снять клапанную крышку и отсоединить любую форс.
ТОлько две загадки, 1) первый раз она запустилась на 3х горшках при отсоединении 3форсунки цилиндра, а второй раз запустилась на 3х горшках только при снятии 4 форсунки.
2) допустим завелась она на трех горшках, глушу авто, подключаю оставшуюся форс и все запускается штатно на 4 цилиндрах - урчит!
На всякий случай проверил сопротивление всех форс - около 1,5 Ом одинаковое. разъемы на формах всех поснимал и заново поставил еще первый раз, разъем на выходе из двигателя тоже откручивал, пошевелил, поставил назад.
Купил проверенную форсунку и меняли ее в каждом цилиндре - не помогает, как только прогревается авто на ходу в какой то момент глохнет.
Ошибок при диагностике программой ВасПК кажется называется не находит.
Топливный фильтр меняли на новый, не помогает хотя старый был грязный.
Ощущение что что-то отказывает при тряске авто глохнет без ошибок и не заводится.
При использовании быстрого старта происходит какой то удар\вибрация и все начинает штатно работать. Только что за датчик и почему при диагностике на не заводящемся авто не показывает?
что посоветуете?
Добавлено спустя некоторое время
данные диагностики
Добавлено спустя некоторое время
данные диагностики
Добавлено спустя некоторое время
забыл добавить:
Расход на ХХ 0,5л
Тянет отлично, шлейфа дыма нет, турбину давление проверяли, в допуске.
На хх не очень приятный едковатый запах.