Ну, как механик- водитель многоосных тягачей МАЗ 537 и МАЗ 543 могу сказать что системы смазки и охлаждения почти одинаковые, только вот произведены на разных заводах да и в разных государствах, на данный момент, МЗКТ- Минский завод колесных тягачей, КЗКТ - Курганский завод колесных тягачей и двигатель на них, в ту пору прекрасную

, был один и тот-же Д 12А 525А. Жаль,ТС не конкретизировал на какой марке и модели он установлен. Так-же он ставился на ПКТ - полковой колесный трактор.
течь с пасс стороны с сзади.
Судя по этим словам похоже на 543 Маз, который с двумя кабинами.
Добавлено спустя некоторое время По поводу течи из под клапанной крышки возможно такое - крышки клапанов там стоЯт на шпильках с резьбой М6, поэтому сорвать при затяжке пару - тройку шпилек это как два пальца об асфальт

, особенно, если протягивать головки цилиндров штатным ключем, из ЗИПа, потому как другим просто не подлезть к гайкам крепления головок, эти шпильки отлетают из под ключа моментально. А так как клапанная крышка длинная то и затягивают на оставшиеся целые шпильки, надеясь что крышка жесткая и прижмется по всей плоскости. Проверте, для начала, все ли шпильки в наличии и все ли они целые, я имею ввиду резьбу.