Очень часто владельцы автомобилей с системой CR в поиске пробем плохого запуска ,совершают много неправильных действий ,что приводит к усугублению проблемы и дополнительных расходов.Основной причиной является отсуствие давления в рампе. И причиной этого является.Первое -это отсутсвие давления подкачки и работа насоса подкачки, при таком деффекте проверяется работа насоса и его давление.Если насос электрический изначально проверяется на слух работа насоса.Если шума работы насоса не слышно ,проверяем подачу питания на насос. и устраняет причину при отсутствии питания,далее влючаем монометр в разрыв линии низкого давления на входе насоса высокого давления.На нормально работающем насосе оно должно быть 1-2 бара.Второе -работа регулятора давления топлива и насоса высокого давления, к сожалению параметры этих компонентов можно проверить только на стенде или методом замены на достоверно рабочий компонент.Третье- гидроплотность форсунок ,этот тест может выполнить даже начинающий механик.Для этого понадобятся шприцы обьемом 20-50 кубиков.При проверке снимаем шланги обраток форсунок и соединяем со шприцами.Делаем прокрутку стартера в течении минуты и наблюдаем за шприцами,если топлива в шприцах поднимится за минуту 10-20 кубиков ,то эту форсунку можно браковать в ремонт,ремонт форсунки довольно сложноя процедура требующая определенных знаний и наличия обрудования,так ,что описывать её не вижу смысла.И четвертое это наличие сигнала управления на форсунках.На наличие этого фактора влияют также куча факторов один из основных это наличие синхронизации распредвала и коленвала а также исправность ЭБУ и работа иммобалайзера. Это основные критерии для нормального запуска двигателя с этой системой питания.