Тоета лэнд крузер (105) вопрос по давлению масла, мотор 1HZ

  • 5 Ответов
  • 4398 Просмотров
*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Парни привет. Нужна помощь или консультация. Машина приедет завтра, тоета лэнд крузер 2004 г, двигатель 1HZ. Проблема: после ночной стоянки или более продолжительного простоя,после запуска стрелка давления масла поднимается через 10-15 секунд, двигатель я еще не видел. В течении дня после первого запуска,все работает как надо, до простоя на ночь. С утра снова тоже самое. Есть где в системе смазки клапан или кольцо может резиновое,через которое стекает медленно масло в поддон? В голову только такие мысли идут. Со слов давление в системе (манометром замеряли) - ОК. Подскажите коллеги куда рыть,что смотреть. Спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Вы сами себе противоречите, если мех замер ОК, то при чем утечки? С контролем давления разбирайтесь, а для начала еще раз мех перепроверьте

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
1. проверить давление на хх при полностью прогретом двигателе,
2. проверить герметичность маслоприемника и место его крепления к масляному насосу (наличие негерметичности).

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
такое место есть и называется обратный клапан- распологается между очистителем и насосом- после остановки двигателя не дает стечь маслу главным образом из очистителя обратно в картер - если фильтр сменный -то в корпусе фильтра- одна из причин плохое качество фильтрующего элемента или давно не меняли филтр.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Ув. Eds.Еще раз повторюсь,машину еще не видел. Про этот клапан Вы ведете речь (см.файл) или искать в корпусе для вставки фильтра (если вставка) или на площадке где стоит фильтр (если сменный фильтр)?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
В док. пдф -- это обычный редукционный/регулирующий клапан.

Ищите толковый мануал. Или попросите , чтобы Вам скинули схему масл. магистралей. Если не хотите разбирать где надо, и не надо.
На японцев есть подробнейшие/идеальные схемы. Типа такой(не ваша). Это, если хотите досконально вникать в вопрос.



По вашему мотору у меня только "примитивная схема" смазки.
Я бы обратил сразу внимание на:
-- обратный клапан п.2,
-- и посмотреть по каталогу какой идёт оригинальный масл. фильтр п.1, и потом посмотреть его конструкцию, есть ли в этом фильтре(по штату) "свой обратный" клапан. 

http://avtoliteratura.ru/files/11111/scan288.jpg