можно произвести следующий алгоритм: 1. вывернуть штуцер секции насоса.подающей на искомый цилиндр...2. демонтировать при помощи пинцета в емкость с чистым ДТ нагнетательный клапан с его седла.3. завернуть штуцер обратно .4. установить рычаг регулятора в макс. положение подачи топлива. 5. на выходе ТНВД установить заглушку...6. на вход ТНВД штатной ТННД или иным устройством начать подачу топлива под давлением. 7. на штуцер секции одеть трубку выс. давления и направить ее в емкость с ДТ.8. начать медленное вращение К.В. по ходу вращения. Сначала будет просматриваться истечение топлива под углом к горизонту,согласно изгибу трубки,затем струя будет истончаться и примет вертикальное падение в емкость с топливом,далее она будет дробиться на отдельные капли и когда---интервал между каплепадениями станет 1 капля в 3-5 секунд--это и есть момент впрыска данной секции ТНВД и можно его считывать с градусной шкалы маховика ДВС. ПРИМЕЧАНИЕ:1. когда каплепадение исчезнет совсем--это уже ВЫ "проскачили" момент впрыска.Каплепадение с заданным интервалом-ОБЯЗАТЕЛЬНО!.2. если напарника нет ,а вращение ДВС,прокачка системы отделены большими или неудобными местоположениями для оператора--можно в качестве рабочей среды использовать воздух и трубку с секции опустить в емкость с водой,а на вход ТНВД подсоединить чистый шланг из ПХВ,а в качестве генератора воздуха-избыточного давления использовать либо компрессор с малым давлением,либо силу выдоха легких человека. В сосуде с водой будут "бульки"-пузырьки воздуха и аналогично: нужно подойти к состоянию .когда пузьрьки воздуха пойдут с интервалом 3-5 сек. Метод по воздушным пузьрькам даже порой точне ,ибо с изношенными парами добиться нужного ритма каплепадения трудно,а с воздухом--всегда получается.