VM прокладка клапанной крышки

  • 13 Ответов
  • 5711 Просмотров
*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
VM прокладка клапанной крышки
« : 29 Июля 2014, 12:38:22 »
Добрый день!
Возникла проблема систематической течи на двигателе VM69 из-под клапанной крышки. Замена старой прокладки на Ajusa результата не принесла. В связи с чем есть три вопроса
1. Есть ли для этого двигателя пробковая прокладка клапанной крышки?
2. Какой должен быть момент ее затяжки? Мануал вроде как говорит 1,6Кг/М, но может у меня мануал неправильный?
3. Если пробковой прокладки таки нет, что лучше использовать? Ибо начинают посещать всякие идеи, типа купить кусок пробковых обоев тонких и вырезать прокладку из  них. Хотя не уверен в том, что они это выдержат.

П.С. Вариант наложить герметика и забить не предлагать)))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #1 : 29 Июля 2014, 15:29:42 »
Видимо на этом моторе  заменяли одну из головок блока.
Головки подгоняются по высоте с точностью до 0,05 мм. Поэтому и течет.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #2 : 29 Июля 2014, 16:07:32 »
Вполне может быть, мотор контрактный, и не самый удачный... Да и течет в одном месте, такое впечатление, что одна головка чуть ниже... Как теперь Вы бы посоветовали выйти из положения? Снимать головки как-то неохота ((( Тем более, зачешуться ручки ЦПГ поменять...

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя как я понимаю, пока выход или пробковая прокладка или снимать головы и шлифовать...(((
Герметиком гадить как-то неохота...
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 18:24:03 от Gendalf »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #3 : 30 Июля 2014, 11:06:23 »
герметик герметику рознь.
пожалуй добрая половина современных моторов собрана на герметике  и не "жужжат".
 а по поводу "гадить" - так это дело вкуса ;)

Перматекс ультра грей ,  например и не располагает к "гажению" - прекрасный герметик как по св-вам ( на многие моторы идет в оригинале) так и по предсказуемости поведения при затяжке.

удачи

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #4 : 30 Июля 2014, 16:27:24 »
Перматекс к сожалению не нашел пока, попробую DoneDeal...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #5 : 09 Августа 2014, 15:09:22 »
Вообще то герметики из тюбиков лучше не применять,особенно этот,А если он еще и синий ::) ...
Я использую ISOSIL s404 в патронах под пистолет,иногда ABRO 2400, но он помягче и для прокладки пойдет ;)

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #6 : 11 Августа 2014, 12:18:24 »
Спасибо, ибо как раз руки пока не дошли, да еще и бубнение было... Хоть его ПОКА победили заменой масла и химией, но все равно хочу внедрить запорожские колпачки, т.е. крышку все равно снимать...

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #7 : 19 Августа 2014, 11:09:08 »
Еще вопрос - а как гуру относятся к герметикам  Reinz, в т.ч. в тюбиках?

Добавлено спустя некоторое время 
Или Перматекс Ультра блэк, только в тюбиках...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 16:22:25 от Gendalf »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #8 : 19 Августа 2014, 22:28:30 »
Рейнц - прекрасен, особенно в баллончике под давлением. Это просто мечта механика. Прекрасная пробка-заглушка. Год, как минимум, можно баллончиком пользоваться - не засыхает.

*

михалыч-777

  • Гость
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #9 : 26 Августа 2014, 14:25:57 »
СНИМАЕТЕ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ,БЕРЕТЕ ДИСК ДИАМЕТР 400-600ММ ДЛЯ ОТРЕЗНЫХ СТАНКОВ, И ПРИТИРАЕТЕ ПЛОСКОСТЬ.КРЫШКА ИМЕЕТ ПЕРЕКОС,САМИ УВИДИТЕ КОГДА ПОСТАВИТЕ НА ПЛОСКОСТЬ РОВНУЮ.
ПОТОМ ЛЮБАЯ ПРОКЛАДКА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ГЕРМЕТИК.
ТАКОЕ УЖЕ ДЕЛАЛИ НА VM32.
УДАЧИ

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #10 : 26 Августа 2014, 16:29:28 »
1 - Участнику форума михалыч-77 за нарушение п.2.8 ПРАВИЛ форума объявляется предупреждение.

Цитировать
СНИМАЕТЕ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ,БЕРЕТЕ ДИСК ДИАМЕТР 400-600ММ ДЛЯ ОТРЕЗНЫХ СТАНКОВ, И ПРИТИРАЕТЕ ПЛОСКОСТЬ.КРЫШКА ИМЕЕТ ПЕРЕКОС,САМИ УВИДИТЕ КОГДА ПОСТАВИТЕ НА ПЛОСКОСТЬ РОВНУЮ.
ПОТОМ ЛЮБАЯ ПРОКЛАДКА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ГЕРМЕТИК.
ТАКОЕ УЖЕ ДЕЛАЛИ НА VM32
.

2 - Данный совет я бы назвал весьма и весьма неверным, и даже вредным
Поясняю:
профессиональному слесарю лекальщику или шабровщику для ручной правки плоскости такой детали как клапанная крышка как минимум требуется поверочная и притирочные плиты и очень хороший опыт.
Стоит попробовать сделать эту работу простому слесарю на наждачном круге (доморощенном "кулибине" я уж и не заикаюсь), то  плоскость крышки будет гарантированно завалена. Вопрос будет только в том на сколько завалена. Некоторые умудряются завалить углы до миллиметра!!
Второй момент в том, что отрезные круги совершенно не являются эталоном плоскости. Более того они имеют некоторую волнистость поверхности для самоочищения. Таким образом ничего, окромя как испортить плоскость не получится.
Третий момент в том, что головы этого мотора должны иметь разброс по высоте не более 0,05 мм. Это мотивировано необходимостью обеспечить равное усилие прижатия соседних голов смежными болтами и необходимостью обеспечить герметизацию клапанной крышки. В жизни встречал разнобой высоты головок более 0,5 мм, а также промятости в местах контакта с прижимными планками более миллиметра. В мастерских средней руки, не говоря уже о доморощенных "кулибиных" , понятия обо всем этом не имеют. В этой ситуации "пошарканная" по камню клапанная крышка будет только дополнительным "украшением" сего букета.
О герметике. Ляпать мастерком обожаемый всеми рыжий уксусный герметик, безусловно, недопустимо, а  в условиях, когда в ремонт приходит замученный мотор, который вывести в идеал будет дороже, чем стоит весь автомобиль, качественный профессиональный герметик может быть очень даже полезным.
Разумеется, при грамотном его применении.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #11 : 18 Сентября 2014, 13:51:55 »
Огромное спасибо, Александр Юрьевич, проблема решилась. Заодно вовремя обнаружил ослабленную затяжку гайки крепления коромысла, чем предотвратил поломку шпильки. Ну заодно и поставил колпачки на клапана - аж удивился, как тихо и хорошо он заработал...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #12 : 18 Сентября 2014, 14:09:40 »
Мои поздравления и пожелания дальнейших успехов!! http://forum.allgaz.ru/images/smilies/new1/drinks.gif
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 14:20:26 от alex diesel spb »

*

Andriy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Re: VM прокладка клапанной крышки
« Reply #13 : 23 Сентября 2015, 11:14:45 »
Купив машину, получил в комплекте масляные разводы из-под клапанной крышки в задней части двигателя. Решил идти от простого к сложному. Был куплен кусок маслостойкой резины (s=2мм), из которого была вырезана и поставлена прокладка. Временно. Далее, была заказана у хороших прокладочников из их пробкового материала прокладка, которая до сих пор ждёт своего звёздного часа на полке. Даже после нескольких демонтажей резина справляется.