чудеса однако

  • 4 Ответов
  • 5127 Просмотров
*

малой

  • Новичок
  • *
  • 15
  • -1
    • волгоград
чудеса однако
« : 05 Апреля 2009, 12:55:31 »
У знакомого ЗиЛ сдвигателем Д245 Е2.Машине два года,стало темнеть саляра в баке.Решили найти причину.Вымали бак заменили фильтра,залили чистое ДТ,после трех часов работы ДТ потемнело,а из мотора ушло гдето литр масла.Зная что обычно наоборот бывает решили проверить ТНВД(он сдесь773-20.06)взяли канистру с ДТ и запитали ТНВД,обратку бросили в канистру. ТННД поставили новый.Завели и почти сразу ДТ стало темнеть.Неужто плунжера засасывают масло?Кто подскажет? ДА мотор и ТНВД работают прекрасно если не этот дефект.   

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: чудеса однако
« Reply #1 : 05 Апреля 2009, 16:50:59 »
Подсос масла топливоподкачивающим насосом низкого давления, . Ремонт, или при отсутсвии спецов - замена. Недорого.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: чудеса однако
« Reply #2 : 05 Апреля 2009, 17:56:28 »
Dieselas , ребята , автор писал что ТННД уже новое  ;) .
Вероятнее всё-же плунжеры затягивают масло с картера ТНВД , в момент движения к НМТ .
Сталкивались с КамАЗовскими ТНВД евро-2 (кстати ,производитель ТНВД обоих машин , один и тот-же ). Этот вопрос затрагивался на старом форуме . Не помню но , помоему Алексей с Сахалина , всё разъяснил в той ветке .

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: чудеса однако
« Reply #3 : 07 Апреля 2009, 20:08:41 »
Доброго времени суток, на самом деле причина скорее всего будет в пл.парах,что на Камазе что на Газе,завод обьясняет эту причину геометрией пл.пары которая сделана "обратным ??? конусом",всегда при таких причинах меняли пл.пары и было все хорошо.Может еще быть забит слив масла с ТНВД,но такой причины не встечали ни разу.

*

комок

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • москва
Re: чудеса однако
« Reply #4 : 25 Апреля 2009, 23:39:49 »
я раньше то же думал , что в всё дело в плунжерах, но недавно столкнулся с такойже проблемкой ; один насос 773 , замена п.п и секции не помого и второй мотерпал -был кап.ремонт насос вернулся через неделю стой же причиной, темнеет соляра. 773 не знаю как вылечить , а мотерпал вылечил. Когда его привезли сначала проверил( не поверил ведь был к.р.) залил масло чёрное и дал 500 об. - 1 и 2 секции зачернили ,причём 1 сильнее всего, заменил секции дал 500 об -чисто , дал 800 об. и зачернили все , но 1 опять сильнее всех -итог замена корпуса , при проверке ТННД был исключён. Есть подозрение , что всё дело в толкателях -забрасывают масло, когда разбирал показалось что толкатели ходят туговато .