предыдущую тему закрыли, поскольку все перешло просто в разборки без реальных доказательств. Последние сообщения вообще убрали.
Постараюсь свести результаты экспериментов в единые таблицы, а также дать ссылки на высказывания, которые несут реальную информацию, но про которые постоянно забывают спорящие, стараясь выдергивать только то, что им удобно.
Если и в этой теме начнутся разборки и флуд, подобный тому, что наблюдался в прошлой теме - подобные сообщения будут удаляться без колебаний и обсуждения.
Рассматриваются также предложения по обсуждению расширения вопросов, затрагивающих данную тематику.
Добавлено спустя некоторое время Касаемо проверки только на оборудовании Bosch.
708/815 с оснасткой под CR.
Cri - проверяются ТОЛЬКО с трубками из металла
CRIN - Гибкая трубка (почти все)
Avtomehanik, Вы о каких гибких трубках под CRI говорите? Их нет в природе для 708 или 815! Имею 708 и 815 с дооснащением CRI/CRIN в том числе пьезо и СP4
Добавлено спустя некоторое время Цвет оригинальный от паркера, отличия синей от красной в кол-ве слоев боудена и как следствие максимально допустимом давлении, разницы для гидросистемы нет
Грузовые катаются на 815 через пластиковую трубку , реально гидросистема выглядит так, пластик от насоса до промежуточной рейки с регуляторами давления, пластиковая от промежуточной до основной рейки, и пластиковая от основной рейки до форсунки.
Для легковых форсунок на 815 есть металические трубки от основной рейки до форсунки, дальше как обычно еще 2 пластиковые
Добавлено спустя некоторое время свел результаты первоначального тестирования в таблицу. На фотографиях Автомеханика было очень тяжело прочитать некоторые цифры. Если ошибся - поправьте.
Остальные результаты и таблица будут позже.
Добавлено спустя некоторое время результаты остальных экспериментов свел в несколько таблиц. Обратите внимание, что в файле несколько страниц со своими таблицами.
Анализ постараюсь сделать позднее, и так угрохал столько времени на таблицы. Хотите сами проанализировать и написать - пожалуйста. Если же сделаете это в видет таблиц с процентами отклонений - вообще будет прекрасно.
У кого нибудь есть что сказать?
Добавлено спустя некоторое время забыл добавить. Вверху таблиц указано кем был произведен эксперимент, а также номер сообщения в теме. Сделано специально, чтобы не было споров, что результаты взяты из воздуха, и чтобы можно было легко проверить правильность указанных цифр.
Если где то допущены неточности - пишите, исправлю.