резко пропадает давление масла

  • 32 Ответов
  • 14058 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: резко пропадает давление масла
« Reply #30 : 06 Сентября 2015, 13:41:18 »
....не виноваты ли масляные форсунки......

А не виноваты ли "мотористы" + владелец..... ?  Не в смысле форсунок, а в смысле ВООБЩЕ.....

Может лечат больного, долечили до ручки , а толку нет. А давай-ка сделаем повторный рентген?. А там зажим, с тампоном забытые.....

Ни разу ещё не собрал мотор. чтобы не проверить давление сработки клапана форсунки. Давным-давно сделал примитивный стендик(для подобных форсунок), из ножного насоса с манометром, и адаптером.
Процентов 50 форсунок не годные по давлению.

З.Ы. На больших оборотах , даже негодные по давлению масл. форс(полностью "дырявые") не могут сбросить рывком ОБЩЕЕ давление в ноль. Они там для того и стоЯт, чтобы лить масло.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: резко пропадает давление масла
« Reply #31 : 06 Сентября 2015, 18:13:55 »
Сергей! У меня не сложилось четкой картины происходящего у топикстартера, как ни старался. Мне до сих пор не понятно в каком алгоритме у него пропадает давление:
а - еду по трассе держу ровные обороты 2 или 3 тысячи и вдруг ХЛОП - давление падает;
б - выезжаю на трассу (все ОК) разгоняюсь до крейсерской скорости и оборотов (все ОК), еду-еду (все ОК), для чего либо сбрасываю газ и ... в этот момент падает давление.
Если вариант А, то конечно форсунки не при делах, если Б, то могут быть и они повины. Хотя, пожалуй, открытые настежь форсунки могут опустить давление на ХХ, а на оборотах этого не должно быть.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: резко пропадает давление масла
« Reply #32 : 07 Сентября 2015, 08:09:14 »
Согласен с Вами, Александр Юрьевич .
С ТС всё приходится вытягивать клещами. Он редко появляется, а пока мы обдумываем и отвечаем -- он уже успевает изменить ситуацию(и начальныые условия).

Будете смеяться, но один раз(очень давно) даже был похожий случай. Тоже измеряли давление выносным манометром. в кабине. Шланг был длинный камаз. подкачка шин. Тонкий и длинный. Меряли несколько раз, и всё было без проблем.
А потом вдруг резко стало пропадать давление в ноль(на манометре). Но я сразу загрешил на забитый шланг. Поскольку с мотора масло брызгало.
Так самое смешное в том -- что в одну сторону шланг продувался отлично, а в другую сторону вставал колом полностью. 
А причина банальная. Шланг не маслостойкий, и внутри отслоился, а может был просто некондиция.