4М40 EFI

  • 3 Ответов
  • 1762 Просмотров
*

Pajero_4M40_TE

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Владивосток
4М40 EFI
« : 10 Сентября 2015, 16:35:28 »
Здравствуйте уважаемые знатоки. У кого есть опыт, прошу помочь советом.
Купил автомобиль Pajero 4m40(TE) 97год, а проблема вот в чем:
На холостых оборотах момент впрыска явно позднит, работает мягко, запускается со 2-3 оборота, подымливает белым, воняет. Но при езде на средней нагрузке 1,5-2тыс. об/мин. впрыск происходит явно рано, мотор начинает трещать. Отпускаешь газ - тишина, нагружаешь движок - нормальный рёв, но вот когда катешься по ровной и слегка держишь газ, стоит треск. Сильнеее это проявляется при полностью прогретом моторе. Как узнать истину двигаясь по пути наименьшего сопротивления? (РАСХОД более 20л./100км)
Как определить, накрылся узел опережения впрыска в насосе или какие то датчики дают этому узлу не верный сигнал?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: 4М40 EFI
« Reply #1 : 10 Сентября 2015, 16:55:37 »
как вариант- аппаратура перебиралась с использованием "неродной" плунжерной пары с другой характеристикой впрыска

в этом случае ни одна диагностика ничего не покажет

вряд ли у авто в таком возрасте насос заводской сборки

а вообще- "зацепить" сканер- авось чего и вылезет  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4М40 EFI
« Reply #2 : 11 Сентября 2015, 09:15:43 »
проверить датчик положения таймера, внутрикорпусное давление в ТНВД, управляющий сигнал на клапан опережения впрыска (осциллограмму) и скважность уравляющего сигнала на него, разрежение во впускном коллекторе и работу клапана EGR.

*

Pajero_4M40_TE

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Владивосток
Re: 4М40 EFI
« Reply #3 : 11 Сентября 2015, 14:20:30 »
Про впускной коллектор интересно поподробнее, так как я пробовал глушить шланчик на датчик давления-разрежения во впуске, при этом разницы в самочувствии двигателя не ощутил. Объездил несколько спецов все говорят давай снимать насос, проверять. Но хотелось бы сначала убедиться, что нет проблем в его управлении и уже в последнюю очередь смотреть насос. Так же нет разницы в работе мотора при отключении фишки датчика температуры ДВС.

Добавлено спустя некоторое время 
ЕГР заглушен
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 14:41:26 от Pajero_4M40_TE »