В эти элсервопривода, черные коробочки, внутрь заливаются программы, индивидуальные под определённые машины.
Вот стенд эту программу и видит и проверяет актуатор (механизм коробки) на корректность работы.
Т.е. попроще: вправо доконца шток уводит, влево до конца (минимум-максимум), и потом по шагам по пару милиметров прокручивает между этими мин-макс, и дает результат нормально не нормально. Своего рода тест-план проходит проверочный.
А вот на машине алгоритм, это для меня сложнее, не знаю не скажу. В это наверно углубиться надо основательно, но на всё время не хватает.
Добавлено спустя некоторое время Андрей , поищи хрень ( не помню как точно называется ) она ставится на обычный ТРК и позволяет регулировать как "низы" так и "верха" раздельно
Это наверно с бензинового тюнинга? Клапан сброса давления заставляет позже-раньше срабатывать?
Добавлено спустя некоторое время Может какой нибудь не дорогой, бюджетный вариант присмотреть.
Типа Хюндая Каунти 3.3, двиг.D4AL. Турбина GT2052S, вполне приемлимо. Вроде много их у нас продают.
Производитель правда, это в основном Китай, но думаю дешево и самое главное динамичная турбина с тонким валом и довольно большой крыльчаткой 52 мм.