Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73641 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вобще то я просил уважаемых специалистов применить в данном случае инженерный подход и дать совет каким путем добиться желаемого результата.
Дано мотор 2,0 надо 250 сил что для этого сделать?! А в итоге ничего "инженерного" я от вас не услышал ( Лишь общие фразы вычитанные из учебников советских времен.
вы сделали неудачное цитирование, поэтому будет очень трудно отвечать на каждую вашу реплику. Привожу вашу реплику красным шрифтом, ответ черным.
По программам моделирования процессов вам уже ответили.

ВЫ сами понимаете что сказали? турбина 2260V с изменяемой геометрией 25 фунтов воздуха при степени повышения давления в компрессоре 3 все еще находиться в пределах карты эффективности компрессора,

Данный тип турбин применяется обычно для двигателей объемом от 3 до 4 литров, тем более это справедливо для дизелей. При меньших объемах двигателя (вы назвали 2.0 литра) - она не будет эффективно работать в диапозоне малых оборотов.
Вторая проблема, с которой вы столкнетесь - любая турбина с изменяемой геометрией работает от вакуумного (или электронного актюатора), который в свою очередь управляется от электронно-вакуумного клапана, алгоритм работы которого индивидуален для каждой турбины. Соответственно, вам придется это учитывать в программе блока управления двигателя, чего вы в реальности сделать не сможете. Но тогда будет либо недонаддув, либо перенаддув на различных режимах.
Третье. Вы путаете величину наддува и количество воздуха, которое поступает в цилиндры, хотя они очень далеки друг от друга. Чтобы хотя бы отдаленно приблизить эти параметры друг к другу, вам придется:
- заменить воздушные фильты и их коробку, оптимизировать воздушные трубопроводы от воздушного фильтра к турбине и от турбины к впускному коллектору, установить интеркулер с высокой эффективностью, заменить впускные коллектора, изменить воздушные каналы в головке, использовать по четыре клапана на цилиндр, увеличить диаметры тарелок клапанов.

Для этого надо точно знать направление струй и положение распылителя в штатах делают почему у нас не могут не понятно
 
потому, что просто углы направления струй еще не дают исчерпывающей информации о том, что же вам в действительности нужно при попытке практического изменения этих параметров. Кроме того, что вам нужен будет специализированное оборудование, рассчитанное именно для обработки распылителей, которое позволяло бы не просто производить изменение диаметра отверстий, но и строгое позиционирование распылителя относительно направления обработки.

Это лишь домыслы, я могу привести реальные примеры кто мало мальски умеет гуглить спокойно может найти инфу.
ну это замечание вызвало просто улыбку. Интернет - это такая помойка!  :)

Тут контролирует дело электроника, настроить не проблема

вот это коренная ошибка. Кроме того, что изменить характеристики опережения впрыска топлива для электронных насосов гораздо сложнее, чем для механических, существует еще другая серьезнейшая проблема - вы не знаете оптимальную характеристику опережения впрыска топлива именно для вашего модифицированного двигателя\насоса\наддува. А следовательно, все ваши попытки бесполезны, если только вы не имеете нагрузочного стенда для двигателя.

   А вообще, вы мне представились в роли рыбака, который ни разу не рыбачил, но начитавшись интернета, купил удочку и пошел на реку рыбачить на пескарей, но по неопытности использовал совсем другие снасти для щуки. И при этом совершенно не представляет с чем ему придется в реальности столкнуться.
   Вам еще никто не упомянул про другие подводные камни - несоответствие расчетной и реальной нагрузки на сцепление, коробку, привода или кардан, мосты, несоответствие передаточных чисел. Несоответствие нагрузки на поршневую, коленчатый вал, температурную перегрузку и т.д. и т.п. ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Я Все понял Спасибо  ;) Всем мир. крест уже нашел )

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
У меня осталось много невысказанного для топикстартера, но поскольку задачу минимум он решил, то воздержусь.
Тему, не в обиду топикстартеру, переношу в "Мусор", поскольку она вполне соответствует именно этому разделу.
Уважаемый Spiegelmann не считайте перенос темы выпадом против Вас или "последним аргументом". В Мусоре находится много интересных или забавных тем именно потому, что они не соответствуют другим разделам форума. Таковы ПРАВИЛА.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
У меня осталось много невысказанного для топикстартера, но поскольку задачу минимум он решил, то воздержусь.
Тему, не в обиду топикстартеру, переношу в "Мусор", поскольку она вполне соответствует именно этому разделу.
Уважаемый Spiegelmann не считайте перенос темы выпадом против Вас или "последним аргументом". В Мусоре находится много интересных или забавных тем именно потому, что они не соответствуют другим разделам форума. Таковы ПРАВИЛА.
Я в курсе, Моя тема про 12-ый плунжер почить там же ))!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я в курсе, Моя тема про 12-ый плунжер почить там же ))!

Комментарий глобального модератора Ну, значит, объединить их будет самым правильным. Объединяю с новым названием.