Моторпал PP4M

  • 6 Ответов
  • 2132 Просмотров
*

Piston Travel

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 3
    • Челябинск
Моторпал PP4M
« : 03 Августа 2015, 12:34:47 »
Доброго всем дня.
Коллеги есть такой вопрос.Имеется РР4М Евро-2 конкретные цифры модели, не помню. Суть проблем в том, что идет трясучка на холостом ходу, при добавлении оборотов все работает хорошо. Налицо нехватка топлива, или  я ошибаюсь? И может ли быть она вызвана неисправностью электроклапана который стоит сверху на регуляторе? Имеет ли кто, что сказать по этому вопросу? Буду признателен.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Моторпал PP4M
« Reply #1 : 04 Августа 2015, 22:43:06 »
Доброго всем дня.
Коллеги есть такой вопрос.Имеется РР4М Евро-2 конкретные цифры модели, не помню. Суть проблем в том, что идет трясучка на холостом ходу, при добавлении оборотов все работает хорошо. Налицо нехватка топлива, или  я ошибаюсь? И может ли быть она вызвана неисправностью электроклапана который стоит сверху на регуляторе? Имеет ли кто, что сказать по этому вопросу? Буду признателен.
Нужно попробовать добавить подачи топлива, т.е. увеличить частоту вращения на х.х. "Трясучка" на х.х. бывает от неравномерности подачи по углу и по цикловой. Устраняется дефект полностью на стенде. Частично можно на двигателе, нл тодько за счет увеличения оборотов.

*

Piston Travel

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 3
    • Челябинск
Re: Моторпал PP4M
« Reply #2 : 05 Августа 2015, 04:56:25 »
Спасибо за совет, если на технике не получится, то будем на стенде пробовать. Хотя техника абсолютно новая, выставочный образец.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Моторпал PP4M
« Reply #3 : 05 Августа 2015, 23:56:55 »
"моторпалы" ,как правило,по углам разброса критического не имеют,а также и с равномерностью подачи. Там обычно "болячка" часто кроется в слабом "приращении Х.Х.",но  обычно это относится к  сильно поработавшим агрегатам.  Вроде РОСЛАВЛЬ давно закрыт,а "чехи": " неужели где то не досмотрели"?На стенде   хорошо видна динамика роста подачи с падением частоты  ниже Х.Х.: 400,затем 370 и 340. За 200 циклов примерно так  прослеживается: 4;7-9;11-15 "кубов".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Моторпал PP4M
« Reply #4 : 09 Августа 2015, 17:20:10 »
для начала проверьте внутрикорпусное давление в ТНВД прямо на машине.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Моторпал PP4M
« Reply #5 : 10 Августа 2015, 22:23:23 »
тоже верно--всегда в аналогичных случаях   на авто  проверяю...много можно увидеть "подводных камней":"стояк",ФГОТ,ФТОТ,перепускной клапан.ТННД,топливопроводы расслоившиеся.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Моторпал PP4M
« Reply #6 : 11 Августа 2015, 04:35:13 »
в данном случае это ни фильтры, ни стояки, ни топливопроводы, поскольку в этом случае были бы проблемы при увеличении оборотов, а их нет. Другое дело, что таким способом можно определить лопнувшую пружину в ТННД или неродной насос, которые могут дать очень низкое внутрикорпусное давление, что приведет к неполному наполнению плунжерных пар на ХХ.
   Это не спор с вами, просто поясняю для автора темы.