Кратенько предистория. Купил не зная какой это головняк. Полгода отлетал машина ракета. Умерла резко то ли диверсия то ли мой косяк. В баке кислота разьело даже пластик на доп фильтрике. Насос порвал как тузик грелку просто не знал что это такое и ничего не боялся. Все стальные детали склеились. Плунжера выбивал молотком через бронзу. Поршень опережения засверлил корпус и через отверстие тоже молотком. Потом ввернул заглушку. Шкив тоже понятно сдернул не пометив.Натер валенком промыл содой собрал шкив воткнул по отпечатку канавки завел.Подвигал УОВ на слух на глаз. Проездил 2 года примерно 40 тыс км. Полетело масло в сапун 05 литра на 100 км.Машина прет ракета однако. Поставил контрактный мотор типа с перевертыша 70000 км. Провода на клапан опережения осыпанные закатал в термоусадку открыл мозги взглянул на транзистор. Ноги у него на месте. Завел поехал ну утюг шустрее. ТКР мой на нем машина ехала. Сейчас 110 максимум едет разгоняеться как таз усталый. Дыма нет Давление наддува по манометру (шкала от-1 до+2)поднимаеться в момент разгона на 02 .Тормоз дешка газ в пол 1500 обороты. Ошибок по самодиагностике нет. С места даже в бокс через порог ехать не хочет!! Ваше мнение ТНВД или ТКР?? Или прокладка меж рулем и сидением?