Гильзовка блока с напылением

  • 14 Ответов
  • 7655 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Гильзовка блока с напылением
« : 28 Ноября 2013, 11:01:16 »
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста возможно ли загильзовать алюминевый блок (отвалилось напыление)?
И к кому с этим можно обратиться (отработана технология и есть опыт)?
Автомобиль фольцваген мультивен.

Добавлено спустя некоторое время 
год выпуска 2003, двигатель AXE.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 11:23:29 от Валера45 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #1 : 28 Ноября 2013, 11:58:37 »
Москва--фирма Механика. Делал там неоднократно,технология отработана.

Добавлено спустя некоторое время 
Валера я тебе в личку скинул свой телефон,расскажу подробнее ,есть и ещё фирмы в Москве. И у меня там есть скидки--моя скидка--твоя скидка!!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #2 : 29 Ноября 2013, 06:49:17 »
загильзовать возможно,но есть множество ньюансов.. технология на некоторых этапах имеет кардинальные отличия от обычной гильзовки.Минимальный показатель качества конторы которая будет гильзовать,что блок после ремонта пройдет хотя бы 30000км  :D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #3 : 29 Ноября 2013, 07:20:15 »
Гильзовал обычными гильзами фольксваген с двигла ААТ. Кольца стави по чугуну. Три раза это делали. После пробега 10000 расход востановился масла около 300г на тысячу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #4 : 29 Ноября 2013, 16:02:30 »
Гильзовка алюминиевого блока всегда риск. Приходится делать большой натяг и из-за этого цилиндры деформируются и мотор всегда жрет масло первые 10-20 т.км (выше написали). На гильзованные алюминиевые блоки гарантия ) км и только под расписку клиента, что работа делается по его требованию и под его ответственность.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #5 : 29 Ноября 2013, 20:20:16 »
Большое спасибо за заботу!
Решили попробовать самостоятельно загильзовать.
Нагреть блок в воде до 100 градусов и сделать натяг 3-5 соток.
Хрен его знает,что получится, надеемся на чудо!
Критические замечания жду с нетерпением и удовольствием!
Можете назвать меня дураком, кулибиным, главное направьте на путь истинный!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #6 : 29 Ноября 2013, 20:47:43 »
3 сотки дают по чугунному блоку при диаметре 80 мм. Посчитайте насколько расширится алюминий и чугунная гильза в ней при одинаковой температуре ОЖ 90 градусов. Гильза может начать болтаться в блоке.
Чугун 80х11х10-6х90=0,079 - величина увеличения гильзы внешним диаметром 80 мм при Т= 90 градусов
Ал. сплав 80х23х10-6х90= 0,166 - величина увеличения отверстия диаметром 80 мм при Т=90 градусов.
То есть отверстие вырастет на 0,166, а гильза только 0,079 то есть если бы натяг блок-гильза был нулевой то между гильзой и блоком возник бы зазор равный 0,087мм. Поскольку Вы планируете сделать натяг 0,05, то зазор у Вас получится 0,037 мм (почти 4 сотки) и гильза будет болтаться в блоке со всеми вытекающими последствиями.
Для описанного случая натяг должен быть 0,1-0,12. Это сумасшедший натяг от которого может разорвать стенки блока и уж 100% разопрет в бока . При растачивании такого блока он 100% будет получаться овальным. насколько - надо набирать статистику. Кроме того ДО работы надо узнать из какого материала сделан блок, ибо у алюминиевых сплавов КТР различен и лежит в диапазоне 19-24 , а у чугунов от 10 до 11,5 примерно. Не зная КТР сплава можно опытным путем узнать его, нагрев блок до 90 или 100 градусов и измерив, расточенное предварительно по черному, отверстие цилиндра у холодного и горячего. (20о) и при 100о. То же и с чугуном. только измерять надо мгновенно, потому что мерительный инструмент нагревается от детали.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #7 : 29 Ноября 2013, 20:54:00 »
Александр Юрьевич, большое спасибо за информацию!
Будем точить, измерять, пробовать.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #8 : 11 Июля 2015, 12:50:59 »
Александр Юрьевич, большое спасибо за информацию!
Будем точить, измерять, пробовать.


Натолкнулся на не завершенную тему.Чем закончилось?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #9 : 12 Июля 2015, 14:36:33 »
Загильзовали блок, пробег 35000 км, расход масла в норме.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #10 : 12 Июля 2015, 14:49:54 »
Загильзовали блок, пробег 35000 км, расход масла в норме.
интересно какие зазоры делали. как собирали блок+гильза ?7

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #11 : 13 Июля 2015, 21:45:47 »
Да именно какой натяг был. Насколько грели блок и охлаждали ли гильзу.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #12 : 14 Июля 2015, 05:44:21 »
интересно какие зазоры делали. как собирали блок+гильза ?7
Зазор 3 сотки, остальные детали процесса не знаю т.к. моя задача была собрать информацию.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #13 : 15 Июля 2015, 12:20:28 »
Да все нормально Русский авось никто не отменял. 0.05.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: Гильзовка блока с напылением
« Reply #14 : 24 Июля 2015, 09:08:22 »
Да все нормально Русский авось никто не отменял. 0.05.
эттОчна  :)

не будь кулибиных на Руси- разнесчастные владельцы проблемных (в плане ремонта) автомобилей либо сдавали их в утиль, либо заносили бабло дилеру, где стоимость ремонта замены агрегата ненамного менее стоимости авто  :D