Здравствуйте.
Вопрос следующего плана:
на автомобиле Хендэ Терракан с мотором D4BH аналог 4D56,с недавнего времени наблюдается следующий дефект- после длительной стоянки 3-4 часа(ночь),при запуске наблюдается горение лампы давления 2-3 сек.Посторонних шумов в моторе нет.Грешил на клапан в масляном фильтре,фильтр стоял оригинал ,затем была замена на МАНН,сейчас стоит Кнехт,результата нет.В движении лампа не загорается,при повторном запуске такого дефекта нет.Владелец заменил датчик давления масла на новый ,тоже результата не дало.Проводка проверена.
Давление масла пока не мерял ,очень уж неудобно датчик расположен.
Собственно есть ли повод паниковать,по данному вопросу?Хотелось бы услышать мнение участников сообщества. Может быть есть у кого статистика по данным моторам.