Производитель еще не то скажет,примеров преждевременного выхода цепей из строя масса. И не только стуки-бряки являются предпосылкой к замене.Двигателя ниссана серии QG при пробеге около сотни оповещают чеком неисправности датчика коленвала,в реальности разбежка синнхронизации,если пилот забил на чек то в один прекрасный момент авто просто не заводится из-за критической рассинхронизации, цепЬ при этом на метках.На моей хонде ,двигатель К24,цепь растянулась к пробегу в 30 т.к.,причиной были частые холодные пуски на грани возможности запуска.Попросту примерзал распредвал.Клиентов "сервисмены" не за х** тянут цепь менять,решение о замене владельцы должны принимать сами...
дело не в том, что производитель пытался обмануть. Совершенно другие условия эксплуатации, вы сами про это упомянули.
В своем ответе дал лишь первую часть ответа. Приведу продолжение разговора:
- да уж. Это не наши условия эксплуатации и не наши масла и топливо. Cейчас перенесу твое сообщение в форум.
- Да, условия другие совсем. Куча поддельных псевдояпонских масел, куча подделки под европейские масла, суровые условия эксплуатации
Аналогичные высказывания слышал от Владимира Конинина, который создал свой сервис по ремонту дизельной топливной системы в Новой Зеландии, хотя и затрагивали немного другие аспекты в работе.
Он говорил, что у к нему пригоняют машины девяностых годов, а порой даже и конца восьмидесятых. И при этом в аппаратуры никто до этого не залазил. Более того, очень часто даже на таких машинах достаточно просто поменять ремкомплект (резиновые уплотнения) и на этом ремонт заканчивается. Топливо чистейшее, износа практически нет. CR практически не ремонтируют. Сначала я подумал, что это просто из-за того, что его пока не знает никто, а идут к нему только те, кто экономит на обслуживании. Но оказалось, что ремонт машин до десяти лет эксплуатации - это вообще достаточно редкое явление. Качество топлива, мягкий климат, качество запчастей - все это приводит к тому, что нам просто невозможно осознать разницу между НАМИ и ИМИ.
-