Ауди А6--BDG вместо AFB

  • 9 Ответов
  • 4247 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ауди А6--BDG вместо AFB
« : 02 Июля 2015, 10:14:12 »
Поставил на Ауди а6 98 года вместо двигателя AFB,двигатель BDG.Двигатель BDG брал с аварийной машины,удар был в морду,аж погнуло шестерни на ТНВД и левой головки.Попутно сломало кулачок на распреде правой головки пBDGри резкой остановке движка.Кулачки на пустотелом валу напресованые,так вот он лопнул и слетел.Короче пришлось полностью трясти весь двигатель.Насчёт перетряски-там всё нормально,вопрос не в этом,тем более делал я сам.Установил его родной насос,но заменил на нём блок синхронизации в сборе,поставил с AFB. На форсунках поменял распылители в сборе,по Бошу(BDG).
Завелась сразу,работала чисто без дымка,но заметил как в развале блока скапливается солярка и капает на асфальт.Снял насос опресовал--из под плунжера внизу капает :o.Заказал ремкомплект,разобрал ТНВД,выяснил,что подушатаны резинки ,на поршне опережения есть задиры и в корпусе тоже.
Короче,поставил я хороший корпус с AKN вместе с поршнём опережения в идеале,поршни одинаковы по Эзитронику и визуально,с тем же номером,волну и плунжер поставил с BDG. Синхронизацию оставил с AFB.
Короче получился этакий гибридный монстр :)Поставили,завели,заводится хорошо,выставил в четвёртой группе 1,8-2,0ATD. Поддымливает синим на холостых... на оборотах дым уменьшается.Посмотрел в 13-14 группах форсунки--четвёртая выходит за рамки--2,85(допуск 1,5 минус 1,5)Шестая на холостых--2,2,на оборотах около тысячи--1,2-входит в рамки.Все остальные в норме.Снял эти две форсунки,почистил--коррекция вообще выросла до 6,12,хотя на стенде прыскали идеально.
Прошу не сведущих не засорять тему своими измышлениями.. Хотелось бы услышать мнения Ник1958,Тубабу,и тех кто хорошо знаком с этой темой.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #1 : 02 Июля 2015, 10:21:26 »
Короче получился этакий гибридный монстр :) Поставили,завели,заводится хорошо,выставил в четвёртой группе 1,8-2,0ATD. Поддымливает синим на холостых... на оборотах дым уменьшается.Посмотрел в 13-14 группах форсунки--четвёртая выходит за рамки--2,85(допуск 1,5 минус 1,5)Шестая на холостых--2,2,на оборотах около тысячи--1,2-входит в рамки.Все остальные в норме.Снял эти две форсунки,почистил--коррекция вообще выросла до 6,12,хотя на стенде прыскали идеально.

Если не рассуждать о правильности действий -то  переставьте  форсунки с большой коррекцией  на другой цилиндр. И  посмотрите  что будет с балансом

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #2 : 02 Июля 2015, 12:37:53 »
Если не рассуждать о правильности действий -то  переставьте  форсунки с большой коррекцией  на другой цилиндр. И  посмотрите  что будет с балансом

В принципе что я сейчас и хочу сделать :)Но перед этим хочу замерить компрессию,может и не надо будет форсунки переставлять :)
Ещё новая информация к размышлению.С утра снял шланг обратки с фильтра от ТНВД,завёл в ёмкость с соляркой,выгнал весь воздух,до этого воздух гоняло по кругу от фильтра к насосу и через обратку обратно.
Потом снял синхронизацию и сдвинул влево до конца датчик цикловой подачи.Что получилось..
Коррекция по форсункам в 13-- 14 группах упала и осталась повышенная только в 4 цилиндре--2,40 на ХХ,на остальных меньше 1.Причём когда прибавляешь педалью обороты до 1000--и в четвёртом цилиндре коррекция падает до -1,20--1,10.По моим выводам скорее всего в четвёртом цилиндре что то с компрессией неладно.Сейчас будем проверять..Ещё ---по двигателю одна ошибка--обрыв контакта левой гидроопоры..
Может ли она влиять на коррекцию?? Как то не думаю..А вдруг?? Там просто сломан разьём..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #3 : 02 Июля 2015, 13:07:24 »
Что  либо  комментировать сложно, так  как  только вы знаете  как  собрали насос, как установили шкив, как установили шлейф .
Компрессию конечно проверить надо, но что с ней  может быть  если вы двигатель сами пересыпали

Зы
Цитировать
Ещё ---по двигателю одна ошибка--обрыв контакта левой гидроопоры..
Может ли она влиять на коррекцию?? Как то не думаю..А вдруг?? Там просто сломан разьём..
На коррекцию влиять не будет

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #4 : 02 Июля 2015, 13:49:01 »
Ну вот и ответ на такую коррекцию в четвёртом цилиндре :'(
компрессия: 1--18,  2--18, 3--18, 4--9,5, 5--18, 6--17.   Сейчас будем сначала поднимать клапанную крышку.
Самое главное,что состояние блока было идеальным,износ везде по цилиндрам--0,02 сотки,ни царапин,ни задиров :o Не помню на каком цилиндре клапан менял... Может клапан в направляющей заедает??
Сейчас начнём вскрывать..Отпишусь обязательно..

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #5 : 03 Июля 2015, 14:42:19 »
Момент впрыска лучше выставить 1-1,5 BTDC, в положении поздно в 4 группе базовых, дымок пропадёт. На прогретом моторе без потребителей движением датчика оборотов настроить подачу в 3.5-4.5 мг.такт.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #6 : 03 Июля 2015, 17:11:19 »
Момент впрыска лучше выставить 1-1,5 BTDC, в положении поздно в 4 группе базовых, дымок пропадёт. На прогретом моторе без потребителей движением датчика оборотов настроить подачу в 3.5-4.5 мг.такт.
В нашем случае дымок не пропадёт!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #7 : 04 Июля 2015, 22:46:53 »
снял левую головку--в блоке хон в гильзах отличный,проверили на протечку керосином,с 6 цилиндра керосин уходит быстрее.чем с 4,выступ поршней примерно одинаков.До этого грешил на гнутость четвёртого шатуна.
Переключился на головку--текут почти все клапана,,но больше всего на четвёртом!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #8 : 05 Июля 2015, 13:37:38 »
снял левую головку--в блоке хон в гильзах отличный,проверили на протечку керосином,с 6 цилиндра керосин уходит быстрее.чем с 4,выступ поршней примерно одинаков.До этого грешил на гнутость четвёртого шатуна.
Переключился на головку--текут почти все клапана,,но больше всего на четвёртом!
А кулачек не на 4 ли лопнул? Возможно когда падал рокер подзагнуло стебель клапана. Или сажа зашла между втулкой и стеблем клапана = незакрытие. Сделали бы пневмотетст - стало бы понятно. Ошибка по гидроопоре не влияет на работу двигателя. Вопрос: форсунки поставили АКЕ или БДГ? Если БДГ - у них иные хар-ки. Тут и может быть дым. Ставить корпус от БДГ под мозги АКЕ - тоже ещё нужно смотреть различия. Если кулачковая шайба другая - как будет работать?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А6--BDG вместо AFB
« Reply #9 : 05 Июля 2015, 23:05:19 »
Форсунки стоят от BDG,новые распылители(130),в ТНВД плунжер и волна BDG,синхронизация АКN.
Я уже заказал все клапана,гидрокомпенсаторы,завтра сниму правую головку и сделаю обе башки..