Поставил на Ауди а6 98 года вместо двигателя AFB,двигатель BDG.Двигатель BDG брал с аварийной машины,удар был в морду,аж погнуло шестерни на ТНВД и левой головки.Попутно сломало кулачок на распреде правой головки пBDGри резкой остановке движка.Кулачки на пустотелом валу напресованые,так вот он лопнул и слетел.Короче пришлось полностью трясти весь двигатель.Насчёт перетряски-там всё нормально,вопрос не в этом,тем более делал я сам.Установил его родной насос,но заменил на нём блок синхронизации в сборе,поставил с AFB. На форсунках поменял распылители в сборе,по Бошу(BDG).
Завелась сразу,работала чисто без дымка,но заметил как в развале блока скапливается солярка и капает на асфальт.Снял насос опресовал--из под плунжера внизу капает

.Заказал ремкомплект,разобрал ТНВД,выяснил,что подушатаны резинки ,на поршне опережения есть задиры и в корпусе тоже.
Короче,поставил я хороший корпус с AKN вместе с поршнём опережения в идеале,поршни одинаковы по Эзитронику и визуально,с тем же номером,волну и плунжер поставил с BDG. Синхронизацию оставил с AFB.
Короче получился этакий гибридный монстр

Поставили,завели,заводится хорошо,выставил в четвёртой группе 1,8-2,0ATD. Поддымливает синим на холостых... на оборотах дым уменьшается.Посмотрел в 13-14 группах форсунки--четвёртая выходит за рамки--2,85(допуск 1,5 минус 1,5)Шестая на холостых--2,2,на оборотах около тысячи--1,2-входит в рамки.Все остальные в норме.Снял эти две форсунки,почистил--коррекция вообще выросла до 6,12,хотя на стенде прыскали идеально.
Прошу не сведущих не засорять тему своими измышлениями.. Хотелось бы услышать мнения Ник1958,Тубабу,и тех кто хорошо знаком с этой темой.