Тепловаые зазоры при расточке KIA Sorento 2.5

  • 9 Ответов
  • 10187 Просмотров
*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Уважаемые коллеги!  Подскажите тепловой зазор гильза-поршень  для мотора D4CB Kia Sorento 2.5 2007 г.в. VGT версия. Поршня +0,5 оригинал.

*

Валерий Алекс

  • Гость
В книге по ремонту этого двигателя написано зазор между поршнем и цилиндром 0.08-0.10 мм

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
В книге по ремонту этого двигателя написано зазор между поршнем и цилиндром 0.08-0.10 мм
А это не опечатка? Там поршни что? Без инваровой вставки? Вроде таких уже и не делают...

*

Валерий Алекс

  • Гость
правда этот двигатель с простой турбиной

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Так я не про то, написано это или не написано, а про то можно ли этому верить...
Если поршни без инвара, то согласен на все 100, если же с инваровой вставкой, то должно быть 0,03-0,05, примерно.
Кстати все это совсем не сложно проверить. Если поршни изготовлены не в соседнем подвале, то всегда все приличные фирмы делают их так, чтобы диаметр цилиндра был нулевым с допуском в плюс 0,01 мм. Ваши ремонтные поршни имеют номинальный диаметр 91,5 мм. Значит их фактический диаметр (если в книге нет ошибки) должен быть 91,40 - 91,42 мм. Измеряют перпендикулярно оси пальца в самом полном месте юбки.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 18:16:09 от alex diesel spb »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Тоже немного размер в 0,07 мм озадачил на этих поршнях PERFECT CIRCLE 5971948C ,но расточили как указанно на днище было. Предложили только этого производителя и ждал почти два месяца пришли с Англии думал производитель не очень но по отделке и упаковкам очень понравились хоть один палец пришлось старый ставить так как родной поржавел хорошо (плохо хранились и выпуск их лет 15 назад был). Кстати завышение ремонта у французов на 0,3 и размер цилиндров с натягом еле уложился в требуемый размер просматривается немного ямки от газовой карозии.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
В книге по ремонту этого двигателя написано зазор между поршнем и цилиндром 0.08-0.10 мм
Валера! это максимальный зазор для новых деталей!! Номинальный зазор--5-6 соток!! На VGT-версию поршня идут с покрытием,там 4-5 соток,но я делаю не меньше 5 соток(страховка!)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Мотор имеет японские корни. Надо очень внимательно изучить, где(в каком месте) мануал указывает измерять диаметр поршня.
Очень может быть, что величина зазора в 0,08 - 0,10 мм указывается как ПРОВЕРОЧНАЯ , в месте наиболее сильного расширения поршня. Например в зоне под самым низом маслосъёмного кольца.
И , в то же время, в зоне наибольшего диаметра поршня на юбке (под низом пальца/перпенд. ему) -- вполне может оказаться зазор 0,04 - 0,05 мм.
Т.Е. необходимо ВНАЧАЛЕ задать теоретически точный диаметр цилиндра("размер-в-размер). В данном случае 91,50 мм. А потом, методом измерения поршня(в двух местах) и вычитанием(от 91,50 мм) -- посмотреть , что получится в результате. Можно даже нагреть поршень(для интереса) до прим. 40 - 50 град.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Можно даже нагреть поршень(для интереса) до прим. 40 - 50 град.
Этот интерес не даст ничего. При объемном нагреве все части поршня расширятся одинаково.
В реальности, по высоте поршня имеется большой градиент температуры от почти 400 градусов на огневой поверхности, до 90 градусов  почти по всей юбке. Резкое снижение температуры поршня происходит на высоте от огневого днища до пальца. Кольца выполняют функцию отвода тепла от поршня в цилиндр.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Этот интерес не даст ничего. При объемном нагреве все части поршня расширятся одинаково.
В реальности, по высоте поршня имеется большой градиент температуры от почти 400 градусов на огневой поверхности, до 90 градусов  почти по всей юбке. Резкое снижение температуры поршня происходит на высоте от огневого днища до пальца. Кольца выполняют функцию отвода тепла от поршня в цилиндр.
Совершенно нечего возразить!!! :D