Всем доброго времени суток.Есть камаз 2013 г.в. двигатель 740.62 c CR bosch ,ECM EDC7UC31 .Пробег 13 тыс .Диагностика выявила забитые топливные фильтра и езду зимой на летней солярке.Фильтра и топливо заменили .Осталась активной неисправность P1012 ,-превышенно количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.Неисправность не стираемая.Автомобиль ведет себя адекватно,мощность не теряет,но чек горит.Были до этого несколько МАЗ с двигателем 650 (рено) с той-же не стираемой неисправностью .На ЯМЗ650 менял прошивку ЭБУ на новую,но ни чего не помогло,на камаз не пробовал блок переливать.Думаю,что есть выход из ситуации без вскрытия блока и внутрисхемного репрограмминга .Поделитесь кто чем может.