Здравствуйте уважаемые старожилы форума и опытные дизелисты.Я новенький и на форуме и в тракторных делах.Это мой первый дизельный автомобиль Audi A6 C4 2.5tdi AAT который я собираю с голого кузова и по понемногу изучаю дизель.Это все отступление от темы.
Не могу её завести как выяснил позже из-за того что установил неправильный тнвд.Как я выяснил бывают резистивные и индукционные головы управления подачей топлива.Автомобиль 96г (значит стоять должен индукционный тнвд) стоит резистивный.Помогите пожалуйста собрать мне эту солянку и завести авто.
На автомобиле стоят родные мозги с иммо,проводкой,педалью газа и всем остальным 4АО 907 401 F(индукционное или индуктивное управление не знаю как правильно)
Можно купить в соседнем городе мозги от ауди сотки 4AO 907 051 X(резистивное управление)
Установлен откапиталенный тнвд Bosch 460 415 999 (c резистивным управлением)
Можно купить за тысячу км путем пересылки голову тнвд(индуктивную) от bmw e39 от насоса Bosch 460 409 994
Не знаю что на что заменимо...
Голова тнвд 3500р просят+пересыл, ЭБУ 6000р просят и привезут.
Обращаюсь к вам за пониманием и советом как лучше поступить
Как следствие висит не стираемая ошибка по wag 00765 датчик перемещения регулировочного золотника g149.По зажиганию и сборке двигателя и проводке вопросов не возникает осталось дело только в этом.
Помогите пожалуйста.Благодарен заранее всем откликнувшимся.
Добавлено спустя некоторое время Ой да не сочтите за рекламу какую,но если может у кого то завалялась как вы считаете нужная мне запчасть(чтоб завести авто) я тоже рассматриваю как вариант приобрести её у вас...проще говоря кто чем может
