Осталась ли проблема с резистивными головками на VE насосах?
Есть ли необходимость перевода с резистивной головки на индуктивную?
Есть пару адаптеров для преобразования в напряжение 0-5 вольт необходимых для работы контроллера управления двигателем.
Ляпун Александр.
Александр, у нас практически нет подобных машин, поскольку на японцах и корейцах применялись лишь индуктивные электронные регуляторы. Но я даже не об этом.
Каждый тип крышек (номер крышки) имеет индивидуальную характеристику параметров сдвига от управляющего сигнала. Для того, чтобы ваш адаптер можно было применять для различных номеров крышек, он должен иметь возможность коррекции по углу сдвига. Если этого не будет - возможны некоторые проблемы с настройками, если он будет - это будет огромной подмогой для тех, кто будет его использовать. Его даже можно будет использовать в качестве своего рода "чип-тюнинга".
Это тебе в качестве идеи развития вашего изделия.
Добавлено спустя некоторое время У нас актуально на бмв,цена?
по цене - создавайте тему в коммерческом разделе или в личку, чтобы Александр не нарушал правила форума.