Перевод с резистивной головки на индуктивную.

  • 8 Ответов
  • 2866 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Осталась ли проблема с резистивными головками на VE насосах?
Есть ли необходимость перевода с резистивной головки на индуктивную?
Есть пару адаптеров для преобразования в напряжение 0-5 вольт необходимых для работы контроллера управления двигателем.
Ляпун Александр.

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Резистивных централизаций рабочих  найти нынче невозможно потому ставлю индуктивную и к ней блок все супер
становиться и диагностируеться лучше машина ,мощность вырастает

*

Lyao

  • Гость
C переустановкой всего понятно что машина будет суппер, речь о том что бы ни чего не менять, только установить промежуточный адаптер.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Редко, но  еще  приезжают такие  машины.  И есть еще пара  резистивных крышек так на всякий случай...Если и  иметь такой  адаптер  то только чтобы   на всякий  случай лежал на складе. А это  уже  один вопрос  - Цена  вопроса

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
У нас актуально на бмв,цена?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Осталась ли проблема с резистивными головками на VE насосах?
Есть ли необходимость перевода с резистивной головки на индуктивную?
Есть пару адаптеров для преобразования в напряжение 0-5 вольт необходимых для работы контроллера управления двигателем.
Ляпун Александр.
Александр, у нас практически нет подобных машин, поскольку на японцах и корейцах применялись лишь индуктивные электронные регуляторы. Но я даже не об этом.
   Каждый тип крышек (номер крышки) имеет индивидуальную характеристику параметров сдвига от управляющего сигнала. Для того, чтобы ваш адаптер можно было применять для различных номеров крышек, он должен иметь возможность коррекции по углу сдвига. Если этого не будет - возможны некоторые проблемы с настройками, если он будет - это будет огромной подмогой для тех, кто будет его использовать. Его даже можно будет использовать в качестве своего рода "чип-тюнинга".
   Это тебе в качестве идеи развития вашего изделия.

Добавлено спустя некоторое время 
У нас актуально на бмв,цена?
по цене - создавайте тему в коммерческом разделе или в личку, чтобы Александр не нарушал правила форума.

*

Lyao

  • Гость
   Каждый тип крышек (номер крышки) имеет индивидуальную характеристику параметров сдвига от управляющего сигнала. Для того, чтобы ваш адаптер можно было применять для различных номеров крышек, он должен иметь возможность коррекции по углу сдвига. Если этого не будет - возможны некоторые проблемы с настройками, если он будет - это будет огромной подмогой для тех, кто будет его использовать. Его даже можно будет использовать в качестве своего рода "чип-тюнинга".
это тоже предусмотрели, надо только пробовать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
это тоже предусмотрели, надо только пробовать.

Саша вы опаздываете   лет на  5-7 . Вспомни когда мы с тоьбой  терли эту тему, наверное уже и не вспомнить.  Необходимость в замене резистивных централизацией на электронные  не то что пропала, она ещё есть, но как сказал  Никита спрс уже не тот. Если у вас есть готовые преобразователи для этих крышек,  от пары штук не откажусь.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
извеняюсь что залезу в чужую тему - чтоб не плодить (а то раздела для начинающих - возможно "глупых вопросов" к сожалению нет .  А100 1Т с резестивный централизацией . после глубокого зброса в х.х. обороты резко подскакивают - пробивает ошибку - дозатор топлива недостоверный сигнал . и авто какоето время не реагирует на педаль (оно и понятно - ошибка) - смущает то что владелец утверждает что поменял тнвд и дефект не пропал (спаведливости ради скажу что централизацию мы поменяли на от старого насоса - у "нового" вобще централизация хлам) . прибора для проверки еессествено нет 8)  глянте осцилку . при росте тока в 3.5А  потонциометр практически на месте - это клинит кольцо??? возможно ещё чтото?? на износ потонциометра вроде не похоже