Доброго дня, мужики. Решил создать отдельную тему конкретно по блоку, дабы не разводить флуд в других. Хотелось бы услышать методы борьбы с всякого рода детскими болячками.
Самой распостраненной ошибкой, на мой взгляд, является неисправность датчика наддува. Я неоднократно пытался бороться с этим явлением, но после нескольких часов пляски с бубном и попыток понять, при каких условиях эксплуатации записываются 31 и 32 ошибки, а в большей степени 34 так и не смог. В большинстве случаев датчик исправен. Питание на колодке в момент диагностики в норме. Так же в большинстве случаев проблема уходила сама собой. Благо, если кто помнит, у нас большой парк и есть возможность анализировать.
Несколько месяцев назад, парил мне мозг татарин с 34 ошибкой, плохой тягой и перерасходом. Бились дня 3, отправляя авто в рейс, после протряски всех разьемов проблема ушла сама собой и я перекрестился.
Сейчас после помывки двигателя простудился второй татарин и записывает 31 и 32 ошибки после неоднократного сброса, но тяговитость и расход в полной норме. Понимаю, что проблемы в кратковременной наводке или кз после мойки двс.
На данный момент не могу протестить разъем датчика, и авто в рейсе и схемка недоступна с распиновкой и вольтажем по пинам, все дома. Если у кого есть в доступе, выложите пожалуйста, она есть в софте к EDS... Если есть те, кто уже звонил, соответствуют ли цвета до разьема от датчика и после разьема к блоку? Я про колодку, что в панели. Хочу первым делом начать с этого.
Вообще интересны ваши пути решения данной болячки... так как уж больно она распостранена.
Сейчас, по слухам, КАМАЗ стал проводку ложить в бронекабель с подписями всех разьемов, так ли это? Неужели до них в конце концов дошло?