Метки зажигания DCI 2.5 рено мастер

  • 2 Ответов
  • 11250 Просмотров
*

Виталик

  • Гость
Метки зажигания DCI 2.5 рено мастер
« : 12 Апреля 2009, 09:26:41 »
Подскажите пожалуйста,откаптталил двигатель,не заводится  :o,совместил датчик обороты коленвала по центру проема и датчик распределителя положения распредвала ровно в центр бубышки (датчик хола).Они не совпадают с верхней мертвой точкой,датчик оборотов коленвала по другому не поставить он находится на маховике (коленвал и маховик по балтам соеденяются только в одно положении).
   Ставил датчик распредвала(датчик хола) по центру  бубышки и верхней мертвой точки первого цилиндра и соответственно этот датчик не совпадает с датчиком оборотов коленвала(так советовали поставить)он тоже не заводится,даже не схватывает не в одном случаи.Фарсунки все четыре подцеплял в воздух они работают-распыляют,достаточно хорошо.  Помогите советом...     ??? ??? ???             

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Метки зажигания DCI 2.5 рено мастер
« Reply #1 : 12 Апреля 2009, 12:17:49 »
Посмотри ESItronic,там доступно нарисовано.Фазный датчик на центр бубушки не попадает-шестерня ставится по фиксатору(см. ESItronic)

*

Виталик

  • Гость
Re: Метки зажигания DCI 2.5 рено мастер
« Reply #2 : 19 Апреля 2009, 11:00:14 »
ESItronic не могу найти где искать?     Датчики оставил как были,перевернул ГРМ на 180 градусов,она завилась,но только с эфира.Ошибок ни каких не выдает.Заглушишь заводится сама (без эфира),температура стабильная 4 палочки(пол шкалы).Проблема- прокачал топливо гранатой,машина бежит нормально до 3500-4000 .Внезапно на ходу пропадает тяга и больше 2500 оборотов не раскручивается.После чего загнал на эстакаду снял бак (подсказали,что проблема с электронасосом ),а его там вообще не оказалось.Не знаю должен он там быть или нет,креплений я не увидил,но в книги написано,что он там должен быть (в таблице системы впрыска как элемент питания он там есть от 2.5-4 кг.).Поставив бак на место поехал на ней в город,заметил,что нагревается топливо и машина начинает глохнуть через каждые 50-100 метров и горячая перестает заводится без эфира.Происходит щелчок и машина глохнет.На торпеде загорается лампочка СТОП с символом двигатель,но если тут же включаешь зажигание то это все перестает гореть и с эфиром она заводится,температура не такая как с первой заводки была,а всего 2 палочки.Помогите советом!!!