тнвд 337-20

  • 14 Ответов
  • 12476 Просмотров
*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
тнвд 337-20
« : 18 Сентября 2014, 20:21:41 »
вечер добрый. столкнулся с такой проблемой как регулировка подачи топлива на 337-20. точнее сколько должно наливать! по тест плану если взять один параметр, 500 об.мин  на 300 ходов-должно быть 25 куб с выключенным корректором. я так и делал несколько лет!сейчас же все знакомые топливщики ставят 500 об на 100 ц-15 кубиков, а то и больше .так то в принципе логично есть тяга ,запас мощности и т.д. но правильно ли это?? подскажите пжайлуста может я что-то не догоняю :o

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #1 : 18 Сентября 2014, 20:38:01 »
Получается, что при безнаддувном состоянии подача более, чем на режиме максимального крутящего. Как-то не логически. Должно же быть наоборот в любом случае. А что Ваши топливщики говорят о дымности при разгоне. Топливщик всегда в чести при предоставлении клиенту трёх золотых параметров: тяговитость, бездымность, экономичность.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #2 : 18 Сентября 2014, 20:54:13 »
я ради эксперимента сделал такой же насос и увеличил подачу с 25 куб положенных до 35 куб. водила счастлив и по тяге и по расходу сам видел что при  нагрузки есть дымок но терпимый!!

Добавлено спустя некоторое время 
просто эта фирма у них одни камазы -ремонтируют у нас движки. все топливные накрученные по 45-50 кубов приходят.а на поршневую смотреть страшно копченная до ужаса!

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #3 : 18 Сентября 2014, 22:19:33 »
В нашем аграрном крае весь урожай с полей, на элеваторы, в порт возят в основном на камазах. Машины не жалеют. Работа сезонная, поломки, связанные с перегрузами за сезон окупаются. Камаз с движком 740.10 в 210 лошадей возит по 50 тонн. Им на 900 оборотов увеличиваю на кубик за 200 циклов, на 600 делаю равным этому от тест-плана. Еврикам примерно также. Но делать подачу в режиме "ненагнетания" выше, чем при "нагнетании" воздуха - смысла не вижу и считаю даже вредным.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: тнвд 337-20
« Reply #4 : 19 Сентября 2014, 11:48:10 »
в крайний раз сделал на манипулятор с аналогичным насосом примерно так: в режиме 500 и 700 оборотов в ограничении---150 кубов ,а  без ограничения: на Н-160а на Мкрут.--180.Нормально разгоняется--без чадящего шлейфа и по расходу его устраивает. А та обычно настраиваю: на 500 и 700 при "нуле"--130-140,а   далее: Н-145,Мкрут.-155-160.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #5 : 19 Сентября 2014, 19:40:52 »
так я и сам в шоке, вроде фирма канадская много не таскают, ладно они с таким согласны . а что с остальными то-теперь и не знаю как другим ,сколько подачу им ставить? другой скажет жрёт! а если по стандарту в последии пойдёт слух что не тянет -т.е. топливщик г+++но !!!!

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #6 : 19 Сентября 2014, 21:32:46 »
Вот обсуждаем, обсуждаем. Сколько делать подачу на 337-20? А двигателя имеют разную мощность, соответственно и подачи разные, соответственно и насосы имеют разные обозначения, например 337-20.04, 337-20.05. А зачем автомобилю с номинальной мощностью в 240-260 л. с. накручивать тнвд на 360 л.с. Добавите почти 100 лошадей, двигатель дымить не будет, водителю может понравится быстрый разгон. Но здесь я усматриваю преждевременную поломку от чрезмерной нагрузки, например, на трансмиссию.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: тнвд 337-20
« Reply #7 : 19 Сентября 2014, 21:35:26 »
истина как всегда где посередине. Я ,когда начинаю настраивать ТНВД любой из разговора с клиентом уже знаю следующие факторы: 1. грузоподъёмность 2. тара. 3. обтекатель: наличие-отсутствие. 4. режим движения: трасса,город,смешанный. 5. крейсерская скорость и обороты ДВС при ней.Поскольку у многих  эти пункты разнятся,то и единого тест-плана  порой и не получается для  опред. модели ТНВД,а заводской  тест-план служит лишь отправной точкой отсчёта.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #8 : 20 Сентября 2014, 08:19:34 »
В принципе так и приходиться делать.одному двойную подачу ставишь и его всё устраивает, другому на 2 кубика больше поставишь уже жрёт у него ;D


*

анвар

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Turkmenistan
Re: тнвд 337-20
« Reply #9 : 28 Декабря 2014, 09:45:46 »
здраствуйте я делою так тнвд 337-20 выдаю за1100об в минуту 115мг топлива всё в норме ходит с грузом разгон тоже в номрме.я делою так тнвд со своими 8ми трупками и 8ми форсунками.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тнвд 337-20
« Reply #10 : 28 Декабря 2014, 13:30:59 »
Камазы я давно уже не делаю, но когда регулировал тнвд то делал при 1000 об 120 кубиков, а при 1300 100 кубиков. Если посмотреть график то максимальный крутящий момент где то в районе 2000 об/мин, там и должна быть максимальная подача. Корректор настраивается просто, для этого нужно взять крышку тнвд, сделать в ней квадратное окно, для того чтобы было видно как работает корректор и настроить его согласно графика крутящего момента.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: тнвд 337-20
« Reply #11 : 29 Декабря 2014, 18:57:14 »
Камазы я давно уже не делаю, но когда регулировал тнвд то делал при 1000 об 120 кубиков, а при 1300 100 кубиков. Если посмотреть график то максимальный крутящий момент где то в районе 2000 об/мин, там и должна быть максимальная подача. Корректор настраивается просто, для этого нужно взять крышку тнвд, сделать в ней квадратное окно, для того чтобы было видно как работает корректор и настроить его согласно графика крутящего момента.
если  за отправную точку принять всё таки  модель насоса.указанную в заголовке.то как минимум к вышеописанному необходимо добавить такие производные как: 1. масляная станция. 2. компрессор воздушный.где  ступенчато изменяется   давление наддува и цикловая подача.3. также в данной модели насоса конструктивно с завода отсутствует  прямой механический корректор.а его роль частично выполняет  пневмо-гидрокорректор. 4. да и сама маркировка: 337-20 обычно индексируется  более  глубже--05;03и.т.д.--что несёт  в данном случае различные  подачи ТНВД для  мощных-320 л.с- примерно 135 кубов и не очень-240л--примерно 104-106кубов..5. да и сам Мкрут. и его "полка"  в этой линейке моторов  лежат в районе 1400оборотов,ибо номинал  уже достижим при 2100. 6. в моторах "атмо"--"площадка" Мкрут. немного выше  из-за большей  номин. частоты-2600 и имеет диапазон 1700-1800.

*

TNVDroman

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ростов-на-Дону
Re: тнвд 337-20
« Reply #12 : 24 Апреля 2015, 12:51:36 »

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #13 : 27 Апреля 2015, 22:15:09 »
Ну во-первых, у каждого свой стенд, своя длина трубок, трубки загнуты у каждого по своему. НЕ уверен, что у всех из ВАС стоят одинаковые тестовые форсунки. Один гоняет на 200-х ходах, другой на 500-х ну и тд. Полемика в данном случае как-то не получается, не зная о каком оборудовании и оснастки идёт речь. Впрочем ко всему сказанному выше расскажу следующее. Все КАМАЗЫ регулирую одинаково. № 33-одни параметры, № 337-другие. От них не отхожу. Год, другой, каждый день-33-й или 337-й. претензий нет. Регулирую как-то обычный 33-й. Приходит говорит не тянет. На движке снимаю крышку ТНВД и корректором на номинале добавляю(очень много выкручиваю корректор) добавляю топливо. Знаю, что при этом и на 600 и на 900 и 1300 всё повысится. Приходит и КРИЧИТ: "НЕ прёт!" Сннимай говорю. Снял, ставлю на стенд и обалдеваю - это не 33, а 337-й. Спрашиваю дымит или нет. Говорит нет. Увеличиваю ещё, а сам про себя думаю, что это уже дагестанский вариант. И попёрло у него, и расход в норме. А вообще, редуктора на мостах водилы меняют, радиус резины меняют, тряпки и ветошь у них иногда плавают в баке, заборник из бака никто почти не проверяет. И ТНВД у них внутри как а негра...

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: тнвд 337-20
« Reply #14 : 28 Апреля 2015, 22:05:27 »
честно говоря я не понял при чём тут 33 и 337 ----это совсем разные тнвд, абсолютно с разными параметрами, что вы называете корректором на 33-м,? и дагестанский вариант это на моём опыте говорит  не прёт -кубик добавил ,и уже жрёт !так что я именно им ставлю по заводу...