расход и уов

  • 6 Ответов
  • 2353 Просмотров
*

tens33

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Нижний Тагил,Россия
расход и уов
« : 26 Ноября 2015, 21:16:38 »
Приветствую, растолкуйте пожалуйста, есть такая ситуация,взял авто недавно ничего ещё на вскрывал, мотор 2с-т запуск всегда отличный- взрывом хоть на холодную хоть на горячую но вот расход 14л и под нагрузкой даже небольшой чёрный дым и сажи в трубе много, это при уов как на первом фото. Дальше значит я смещаю уов в позднее как на втором фото и на запуск не повлияло всё так же хорошо с полоборота зато пропадает чёрный выхлоп но на холостых появляется едкий запах выхлопа и расход увеличивается до 16л, и иногда в накате при слабом газе появляется звон но газнёш и пропадает. и ещё поставил прозрачную трубку на обратку с форсунок дак там чуток соляры появилось но как бы слива нет. с чего начать чтоб не закопаться ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: расход и уов
« Reply #1 : 27 Ноября 2015, 01:32:11 »
Цитировать
с чего начать чтоб не закопаться ?
С того, что изучить литературу на предмет КАК на этом моторе устанавливается опережение! То, чего Вы там надвигали - это градусов 5 если не больше по углу поворота КВ, а ЭТО ДО ФИГА и опасно , поскольку Вы не знаете как оно фактически стояло раньше.
Для того, чтобы Вы повежливее вели себя с мотором прочтите в ФАКе отчего трескаются головки блока.
Затем приобретите и сделайте необходимый инструмент и проверьте, какой же угол у Вас стоит (стоял).
Ну а потом начинайте искать причину расхода топлива, поскольку от угла он мало зависит (только при очень грубых погрешностях).

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: расход и уов
« Reply #2 : 27 Ноября 2015, 09:18:40 »
Клапан ЕГР смотрите.. :) А насос верните в первоначальное положение.

*

tens33

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Нижний Тагил,Россия
Re: расход и уов
« Reply #3 : 27 Ноября 2015, 14:17:47 »
егр заглушен. Тоесть 1мм поворота тнвд - составляет 5градусов? А уменьшение давления впрыска форсунок может так значительно влиять на расход, при относительно нормальной работе мотора ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: расход и уов
« Reply #4 : 27 Ноября 2015, 14:39:53 »
Комментарий глобального модератора Во первых, обучение не входит в сферу деятельности этого форума. Во вторых, Вы нарушили пункт 1.5 ПРАВИЛ форума и пункт 1 РЕКОМЕНДАЦИЙ форума "Читать в первую очередь", за что у меня УЖЕ есть все основания ограничить Вам доступ на форум. В третьих, во исполнение пункта 1 Рекомендаций забейте в Поиске "Большой расход топлива" и получите около сотни ссылок по этому вопросу. Потому, что вопрос элементарный и обсосан вдоль и поперек много лет назад. Тогда Вы поймете, что установка УОВП является одним из последних по значимости факторов, влияющих на расход топлива дизельного двигателя. Каждый раз давать одни и те же советы по элементарным вопросам, означает бездарное расходование ресурсов форума. Об этом я напоминаю ВСЕМ участникам форума, которые с радостью начинают толочь воду в ступе. Когда топиксттартер изучит материал, когда у него появятся осмысленные вопросы, тогда я первый брошусь ему с радостью помогать.

Цитировать
Тоесть 1мм поворота тнвд - составляет 5градусов?
На фотографии линейка рядом не лежит! Но там явно не 1 мм.! Чем задавать такие вопросы нарисуйте на бумаге транспортир, приклейте его жвачкой к шкиву коленвала и ИЗМЕРЬТЕ, чему равняется Ваш "1 мм."

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: расход и уов
« Reply #5 : 03 Декабря 2015, 14:08:42 »
по большому счету, установочное опережение впрыска топлива определяет только способность к запуску двигателя. Для того, чтобы двигатель нормально работал и в остальном диапозоне оборотов, необходимо еще и соответствие характеристики опережения впрыска топлива от оборотов и таймера нагрузки. А это можно качественно проверить только на стенде.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: расход и уов
« Reply #6 : 03 Декабря 2015, 21:02:27 »
по большому счету, установочное опережение впрыска топлива определяет только способность к запуску двигателя. Для того, чтобы двигатель нормально работал и в остальном диапозоне оборотов, необходимо еще и соответствие характеристики опережения впрыска топлива от оборотов и таймера нагрузки. А это можно качественно проверить только на стенде.

Точно так. Уж сколько было 2С у которых увеличение подачи топлива никак не сказывалось на динамике разгона, а только увеличивалась дымность выхлопа.