эта конструкция поставила меня в ступор

  • 35 Ответов
  • 18119 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Так если уж копать ещё глубже -- то есть(встречаются) упоминания, и схем. рисунки, о подаче обратки с одной форсунки под крышку клапанов. Тоже видимо -- для облегчения "конструктивно полусухой" работы клапанного механизма.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Так если уж копать ещё глубже -- то есть(встречаются) упоминания, и схем. рисунки, о подаче обратки с одной форсунки под крышку клапанов. Тоже видимо -- для облегчения "конструктивно полусухой" работы клапанного механизма.
Однако, зона повышенного износа клапана - с другой стороны. Может быть из-за того, что масла в те времена часто "превращались" в гудрон их "разбавляли" соляркой. ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Однако, зона повышенного износа клапана - с другой стороны. Может быть из-за того, что масла в те времена часто "превращались" в гудрон их "разбавляли" соляркой. ;D
А я и не сказал, что это для предотвращения износа самого клапана.
Очень может быть, что это так как Вы сказали. Учитывая нормированный/штатный расход масла 700-800гр./ 100км. Т.Е. каждый день подливали до двух литров свежего.
А Может даже для размягчения "коксо-гудроновых" наростов под клап. крышкой, пружинах и стержнях клап. Сальников клапанов там не было конструктивно.
Кстати замечал неоднократно, что повышенный нарост кокса на витках пружин VW -- быстро ведёт к поломке самих пружин. Обламывает самые крайние витки, там где самая узкая щель.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А я и не сказал, что это для предотвращения износа самого клапана.
Очень может быть, что это так как Вы сказали. Учитывая нормированный/штатный расход масла 700-800гр./ 100км. Т.Е. каждый день подливали до двух литров свежего.
А Может даже для размягчения "коксо-гудроновых" наростов под клап. крышкой, пружинах и стержнях клап. Сальников клапанов там не было конструктивно.
Кстати замечал неоднократно, что повышенный нарост кокса на витках пружин VW -- быстро ведёт к поломке самих пружин. Обламывает самые крайние витки, там где самая узкая щель.
О пружинах особый разговор- это самые не предсказуемые из деталей машин ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
О пружинах особый разговор- это самые не предсказуемые из деталей машин ;)

Угу, особливо - ежели использовать советские методы расчета, применявшиеся на ВЗТА. Помню катастрофическую ситуёвину с пружинами нагнетательного клапана 48 насоса (Владимир, Вы должны это помнить). Ездил за проволокой (для экперимента) в шведскую фирму SANDVIK, они сделали расчет, и все отлично пошло на советской проволоке, а наш конструктор (Наумович) лишь глаза выпучил - "как это им удалось???"  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2015, 18:57:20 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Угу, особливо - ежели использовать советские методы расчета, применявшиеся на ВЗТА. Помню катастрофическую ситуёвину с пружинами нагнетательного клапана 48 насоса (Владимир, Вы должны это помнить). Ездил за проволокой (для экперимента) в шведскую фирму SANDVIK, они сделали расчет, и все отлично пошло на советской проволоке, а наш конструктор (Наумович) лишь глаза выпучил - "как это им удалось???"  ;D ;D ;D
Да, нет, я в общем. И на современных изделиях  фирмы Бош нередки случаи поломок пружин, как в форсунках, так и в насосах. 8)