Ленд Ровер Дефендер 110 -глохнет на горячую.

  • 10 Ответов
  • 5040 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Предистория.. Притащили к нам такой авто,Ленд Ровер Дефендер 110,2001 года,двигательTD5--5цилиндровый двигатель с насос форсунками,система Бош.Автомобиль заводился,если несколько раз накачать давление электронасосом в баке,и приходилось долго крутить стартером. После этого,дымил серым дымом и при проезде на нём примерно полкилометра,глох и опять заводился только когда остынет полностью,градусов до 50. Сняли бак,много грязи,сетка насоса забита,почистили,поставили новый электронасос.
Прокачали--стал заводится с полпинка,сын сделал пробную поездку километров пять--Всё отлично! Отдали машину хозяину,который был очень рад,увидя результат. Сам он живёт в 40 км от Самары. Проводили,через час звонок--опять заглох сам при сбросе газа и отказывается заводиться. Когда остыл градусов до 60-завёлся и они вернулись опять к нам. Говорят,по пути в 30км ещё два раза глохли и ждали остывания. Кто сталкивался? При возвращении,я потрогал корпус топливного фильтра на раме---рука не терпит,по сканеру температура топлива 81 градус. Ошибки напишу позже,сын делал диагностику,помню что что то по ЕГР и наддуву.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
У дефендера, на вскидку, не знаю, а у  других PD есть радиаторы  охлаждения топлива. Ну и соответственно термо  клапана

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
на дефе стоят UIS Delphi,Боша там и в помине нет..насос в баке  двухконтурный очень необычной конструкции,низкое мерить на гбц(4 бар),регулятор топлива установлен вместо 5 свечи,обратная связь у него через хитрые сигналы с маховика(датчик рв отсутствует),диагностировать только IDS,остальные сканеры будет показывать ерунду,вообще при работе с данным мотором,ослик незаменимая вещь

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Сейчас сын приедет в сервис,я пока нарисую полную схему подачи и обратки(как она сейчас на авто),сфоткаю и выложу на обозрение.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Сейчас сын приедет в сервис,я пока нарисую полную схему подачи и обратки(как она сейчас на авто),сфоткаю и выложу на обозрение.
нафига?
схема простая как грабли...с низкого контура станции на фильтр,далее на высокий контур-гбц-регулятор-охладитель-фильтр-бак
если память не изменяет,низкая секция давит,чуть меньше очка

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=SALLDHM582A634631&catalog=LRE201312&brandname=Land%20rover%20europe&vehicleid=1228&ssd=vl@VLLM0~id@1~second@G06~row1@G06110~vin@SALLDHM582A634631~prefix@CTL1~locale@ru_RU~_@tjXYD9tyyO0!~catid@1228~thk@0~first@G~china@false&vname=Defender%201987-2006&vengine=Td5%202.5L%20I5&group=12899&unitid=3339

Андрей,а может этот регулятор сбрасывать давление на горячую?

Добавлено спустя некоторое время 
вот я нарисовал систему подачи и обратки топлива. Не пойму ,почему основная подача идёт сразу на регулятор с бака ,минуя фильтр.

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 12:48:21 от Dizelraf »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
все правильно подсоединено
на насосе на штуцере 1 должна быть развоздушка.постороннего там ни чего нет?
для начала в момент проблемы надо смотреть,что происходит с давлениями,те два манометра выводить под стекло и кататься

Добавлено спустя некоторое время 
поставили новый электронасос.

не в этом ли причина? насос родной,оригинал ? тк насколько помню дублей нет,а у родного ценник конский
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 14:35:41 от Андрей Ф »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Андрей! Стоял VDO.Точно такой же VDO и поставили.Насос скорее всего оригинальный! А по Ленд Роверу насос больше 20 тысяч просят.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Андрей! Стоял VDO.Точно такой же VDO и поставили.Насос скорее всего оригинальный! А по Ленд Роверу насос больше 20 тысяч просят.
те,заменена вся станция?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
те,заменена вся станция?
Нет только насос! Вот его номер--VDO A2C59511614.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Нет только насос! Вот его номер--VDO A2C59511614.
думаю к внутренним фитингам вопросов нет?
далее для локализации проблемы,как писал выше ,2 манометра и вперед..