Предистория.. Притащили к нам такой авто,Ленд Ровер Дефендер 110,2001 года,двигательTD5--5цилиндровый двигатель с насос форсунками,система Бош.Автомобиль заводился,если несколько раз накачать давление электронасосом в баке,и приходилось долго крутить стартером. После этого,дымил серым дымом и при проезде на нём примерно полкилометра,глох и опять заводился только когда остынет полностью,градусов до 50. Сняли бак,много грязи,сетка насоса забита,почистили,поставили новый электронасос.
Прокачали--стал заводится с полпинка,сын сделал пробную поездку километров пять--Всё отлично! Отдали машину хозяину,который был очень рад,увидя результат. Сам он живёт в 40 км от Самары. Проводили,через час звонок--опять заглох сам при сбросе газа и отказывается заводиться. Когда остыл градусов до 60-завёлся и они вернулись опять к нам. Говорят,по пути в 30км ещё два раза глохли и ждали остывания. Кто сталкивался? При возвращении,я потрогал корпус топливного фильтра на раме---рука не терпит,по сканеру температура топлива 81 градус. Ошибки напишу позже,сын делал диагностику,помню что что то по ЕГР и наддуву.