Музей приборов для проверки коммон рейл или как все начиналось

  • 7 Ответов
  • 2526 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Предлагаю поддержать когдатошнюю идею одного из ветеранов форума, не помню чью. Здесь в этой теме не поленитесь, не постесняйтесь, и выкладывайте фотографии, всего чем только можно было проверить форсунки коммон рейл, и кто чем реально их проверял, хоть как то и хоть на чем то, короче как все начиналось. Эволюция приборов для проверки коммон рейл систем началась с преметивных и незамысловатых устроиств здесь можно будет их увидеть. Можно будет проследить по годам как появлялись те или иные приборы, оставлять отзывы об их использовании, преимущества недостатки, в общем если поддержите тему, все в ваших руках.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
А почему только СR ? Когда-то мы не знали как и электронные VE проверить, и тест-планов не было, и ноутбуков не было с программами диагностики! Так что уж давайте музей не только по CR, а по всей дизельной тематике!

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
у меня все еще лежит самый первый ср тестер опенсистем

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ну эволюция так по порядку, симулятор водителя автолюбителя  :)


*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
причем тут 4 древних аккумулятора?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
причем тут 4 древних аккумулятора?
  о Вы шо не знали про электроискровой метод??? ну вы историю хоть немного изучайте -))))
 нередко после этого метода, в случае несоблюдения технологии, растут продажи новых форсунок-))

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
у меня все еще лежит самый первый ср тестер опенсистем
Я ждал этого ответа в этой теме! Это очень ценный экспонат нашего музея, фото в студию пожалуйста!
В 2006 году, я первый раз увидел этот прибор у своего наставника и учителя по системам коммон рейл. Прибор, как вскоре стало понятно, был "сырой" и учитель постоянно его разбирал и что то паял. Я спросил как то, зачем он его разбирает, тот ответил "что не хватает мощности конденсаторов", если мне память не изменяет, давно это было однако. Учитель, был из бывшей оборонки, и разбирался в электронике ракет и летательных аппаратов. Короче в очередной попытке улучшить прибор он его замучил окончательно и поставил в разобранном виде на полку, там аппарат и закончил свою работу. Через некоторое время я увидел как на мензурочном малоярославском стенде, поселилась новенькая зеленая приставка Нова Дитекс, с большими ручками крутилками на передней панеле. Но мне не давала покоя. стоящая на полке разобранная приставка CR-tester от Оупен систем, я все думал что же с ней не так, почему он ее разобрал и так и не доделав купил Итальянца?   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну эволюция так по порядку, симулятор водителя автолюбителя  :)


нам буквально неделю назад принесли две денсовских форсунки, у одной из которых сожгли соленоид как раз после подобной проверки на ручной качалке, когда подводили питание на клапан похоже именно с аккумулятора.