Пропало давление масла

  • 11 Ответов
  • 4227 Просмотров
*

Эдуард_174

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • челябинск
Пропало давление масла
« : 01 Марта 2015, 08:44:18 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста. Проблема такая: купил а/м УАЗ с двигателем Vm 62 b (425LTRU), снимал головки блока ( менял заглушки, сгнили потекли)), после сборки машину запустил, работает ровно, но не могу найти давление масла, датчик выкрутил сухо на нем даже не течет при запуске, компенсаторы не вытаскивал, просто снимал и ставил головы( коромысла , толкатели соответственно) машина простояла 5 месяцев при этом.  Мог ли что то при сборке не так сделать или какаято другая может причина от простоя?
 дополню историю: с момента покупки первый раз мотор запустил. купил с протекшими головками и сразу разобрал.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пропало давление масла
« Reply #1 : 01 Марта 2015, 13:51:31 »
Машину не видно, история слабая, какое было давление "до того" не известно, но можно предположить, что просто за полгода масло стекло из не очень свежего насоса и теперь он не засасывает. По крайней мере, снятием ГБ, в плане снабжения маслом, Вы ничего нарушить не могли.
Можно попробовать принудительно закачать в систему масло. Если нет никакого специального оборудования, то просто надо, соорудив емкость с маслом (наподобие кружки Эсмарха), подать масло в канал подачи от маслонасоса, свинтив для этого масляный фильтр. Колнечатый вал при этом вращать против хода, чтобы заполнился масляный насос и маслоприемник. Когда загоните в мотор литра полтора, поставьте фильтр, выкрутите датчик давления и покрутите стартером без запуска, пока из канала датчика не пойдет масло. Иногда помогает.
Если не поможет, то придется снимать лобовую крышку шестерен. Это не очень трудная работа. Самым трудным будет отвинтить гайку переднего шкива КВ и спрессовать сам шкив. Он сидит на конусе и нужен качественный съемник. Надо будет напрячь шкив съемником и нанести удар легкой кувалдой по болту съемника, иначе - риск разрушить шкив.

*

тубабу

  • Гость
Re: Пропало давление масла
« Reply #2 : 01 Марта 2015, 15:01:50 »
Давление не идет на головку? Может прокладку гбц поставили неправильно и перекрыли канал.

*

Эдуард_174

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • челябинск
Re: Пропало давление масла
« Reply #3 : 01 Марта 2015, 15:07:47 »
спасибо! при попытке вскрытия нашел причину. Полез сливать масло, выкрутил пробку- не течет! на щупе полный уровень... в недоумении. полез пальцем в сливное отверстие и уперся в че то жесткое. подумал может клапан какой решил поддеть отверткой и пробил.... лед!!! видимо пока стояла на улице как то натекло в блок. отогрел слил, пролил солярой. хотел снять поддон да болты какието не "русские") ни на 7 ни на 8). вообщем 2 раза еще солярой пролил.залил масло давление появилось. потек масленый штуцер сверху на 4 голове(((( видимо неправильно завернул. бедаа. как теперь быть? опять разбирать все или может можно парой медных шайб вылечить?

Добавлено спустя некоторое время 
вылечилось парой шайб под нижнюю часть кольца трубки. всем спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
и еще вопросик! какое масло надо этому мотору??? в уазовские рекомендации я не верю, они тосол в систему охлаждения рекомендуют, где то читал что vm не переносит тосол. пока залил еврол 10в40, на запуск. (В грузовик льют на работе такое.)
 
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 20:28:38 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пропало давление масла
« Reply #4 : 01 Марта 2015, 23:10:56 »
Цитировать
Давление не идет на головку? Может прокладку гбц поставили неправильно и перекрыли канал.
У  этого мотора отдельные головки на каждый цилиндр (4 шт), масло подается в каждую голову по внешней магистрали (трубке с серьгами), а масляный датчик находится в магистрали раздачи масла к корням.
Цитировать
вылечилось парой шайб под нижнюю часть кольца трубки
Две шайбы это всегда плохо. Подводных камней может быть несколько:
1) болт-штуцер растянут и в таком случае он может оборваться в любой момент. ;
2) также может быть, что этот болт-штуцер не родной и резьба на нем короче или он длиннее.
Поэтому его надо выкрутить и сравнить с соседним
Цитировать
где то читал что vm не переносит тосол
Забудьте эти знания ;D!
Тосол и Антифриз, физически, одно и то же. Если хотите строгое определение, то Тосол - это российское торговое название одной из разновидностей антифризов.
Антифризы бывают на основе растворов спиртов и на основе растворов солей. Последние пытались внедрить в СССР, но дело не пошло.
Привычный нам Тосол и Антифриз голубого/синего цвета представляет собой водный раствор этиленгликоля в воде. В данном случае Антифриз и Тосол - это абсолютно одинаковые технические жидкости, практически не имеющие отличий. Тосол - фактически скопированная "НИИ органической химии и технологии" западная разработка для готовящегося выпуска Жигулей. Это отражено и в  ТУ 6-57-95-96 Антифриз ""Тосол-АМ"" и автожидкости охлаждающие ""Тосол-А40М"",  ""Тосол-А40М"".
О "красных" антифризах тут говорить не будем.
Цитировать
какое масло надо этому мотору???
Масло любого производителя который Вам нравится, в случае, если Вы уверены, что в банке находится то, что на ней написано. То есть любое дизельное масло удовлетворяющее категории качества API CF, ACEA B3. Вязкость выбирается по климатической зоне. В подавляющем большинстве случаев, все закрывает вязкость 10W40/


*

Эдуард_174

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • челябинск
Re: Пропало давление масла
« Reply #5 : 02 Марта 2015, 13:35:38 »
болты новые все брал по образцу старых так что думаю не оборвет, шайбы медные наши аналоги чуть тоньше старых, думаю все норм будет) а масло можно и это оставить которое залил я так понял? оно для турбодизелей только грузовых, 10W40 также. только стандарты не помню в бочке приходит к нам.
 

Добавлено спустя некоторое время 
если уж потечет опять по какой либо причине, разобрать опять никогда не поздно)))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пропало давление масла
« Reply #6 : 02 Марта 2015, 13:42:48 »
На бочке наклейка имеется.

*

Эдуард_174

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • челябинск
Re: Пропало давление масла
« Reply #7 : 02 Марта 2015, 13:44:35 »
и еще вопросик возник) какой момент затяжки форсунок??? чет подтекает из под них чуть чуть а перетянуть и порвать резьбу боюсь)

Добавлено спустя некоторое время 
На бочке наклейка имеется.
дык надо ехать в парк)) смотреть наклейку)

Добавлено спустя некоторое время 
и еще один походу. трубки обратки на форсунках с одной стороны к насосу а с другой просто глушатся или кудато должны цепляться?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пропало давление масла
« Reply #8 : 02 Марта 2015, 16:43:02 »
Форсунка в голову - 7 кГм
Обратки всех форсунок последовательно между собой. От форсунки первого цилиндра - к обратке ТНВД. На форсунке четвертого цилиндра заглушка.

*

Эдуард_174

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • челябинск
Re: Пропало давление масла
« Reply #9 : 02 Марта 2015, 18:08:14 »
и снова спасибо!!!


Добавлено спустя некоторое время 
и еще про тосол вспомнил, была у меня волга первая авто, 31029 переходная в 3110, так головку ей уничтожил тосолом кооперативным видимо))), в начале 2000-ных еще было такое месиво), вот еще по этому к тосолу не равнодушен)

Добавлено спустя некоторое время 
при снятии голов как будто кислота а не тосол там была)

Добавлено спустя некоторое время 
не "голов " а головки)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 21:49:59 от Эдуард_174 »

*

артура

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • г.Львов Украина
Re: Пропало давление масла
« Reply #10 : 29 Марта 2015, 13:58:21 »
У  этого мотора отдельные головки на каждый цилиндр (4 шт), масло подается в каждую голову по внешней магистрали (трубке с серьгами), а масляный датчик находится в магистрали раздачи масла к корням.Две шайбы это всегда плохо. Подводных камней может быть несколько:
1) болт-штуцер растянут и в таком случае он может оборваться в любой момент. ;
2) также может быть, что этот болт-штуцер не родной и резьба на нем короче или он длиннее.
Поэтому его надо выкрутить и сравнить с соседнимЗабудьте эти знания ;D!
Тосол и Антифриз, физически, одно и то же. Если хотите строгое определение, то Тосол - это российское торговое название одной из разновидностей антифризов.
Антифризы бывают на основе растворов спиртов и на основе растворов солей. Последние пытались внедрить в СССР, но дело не пошло.
Привычный нам Тосол и Антифриз голубого/синего цвета представляет собой водный раствор этиленгликоля в воде. В данном случае Антифриз и Тосол - это абсолютно одинаковые технические жидкости, практически не имеющие отличий. Тосол - фактически скопированная "НИИ органической химии и технологии" западная разработка для готовящегося выпуска Жигулей. Это отражено и в  ТУ 6-57-95-96 Антифриз ""Тосол-АМ"" и автожидкости охлаждающие ""Тосол-А40М"",  ""Тосол-А40М"".
О "красных" антифризах тут говорить не будем.Масло любого производителя который Вам нравится, в случае, если Вы уверены, что в банке находится то, что на ней написано. То есть любое дизельное масло удовлетворяющее категории качества API CF, ACEA B3. Вязкость выбирается по климатической зоне. В подавляющем большинстве случаев, все закрывает вязкость 10W40/
Да нет никакой разницы.Антифриз с английского переводится как противомороз.Любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили!И«Тосол» – это марка антифриза,разработанный вСССР!Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!Цвет значения не имеет,это просто краситель.Основой всех низкозамерзающих жидкостей является етиленгликоль,он агресивен к металлу,резине и т.п.В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем.Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Пропало давление масла
« Reply #11 : 29 Марта 2015, 21:51:41 »
Уважаемый артура!
1 - Я не очень понял зачем Вы привели ссылку и потом пересказали ее своими словами. Фактически, это флуд. Будьте внимательнее.
2 - Вы новичок на форуме и поэтому я бы посоветовал Вам прежде всего изучить  Правила форума, которые Вы нарушили в своем сообщении по двум пунктам.
Замечание Вам.