Пока не будет толкового обьяснения почему троят машины после перегазовки с заклинившими байпасами на турбинах, дальнейшие споры считаю бессмысленным.
Приведу последний пример. Дождался понедельника специально собрал мотористов чтоб понять откуда идет такая уверенность о связи наддува и подвисания клапанов, как всегда примеров было много, но один мне кажется самым поучительный так как и машина и хозяин мне знакомы.
Фольц В5 98 год, владелец машины сам моторист, после хорошего ускорении глохла и не заводилась некоторое время, причина была в зависании клапанов по гидрикам, замена клапана масляного насоса, замена насоса, замена охлаждающих писюнов , замена компенсаторов, распредвала, а затем и сомой головки результата не дала.... Трахался с ней около года, несколько раз привозил тоапливную, так как после первой регулировки топливной проблемма временно ушла, теперь понятно почему.
Когда поделился всем происходящим с моими мотористами те уверенно сказали что проблема в турбине, разобрались, оказался заклинившим байпас, разработали и проблема ушла.
Это не выдумка под ситуацию это реальный факт. Если кто сомневается могу организовать конференцию в скайпе. Я об этом не знал поскольку не веду мотористов этим у меня занимается другой человек, но могу сказать примеров троения машин после перегазовки с заклинившими байпасами с их слов более чем достаточно. Я взял самую дубовую машину.
И давайте договоримся не стоит придиратся к конечному результату, сломало рокера или заглохла машина. Я сам не являюсь сторонником или противником того или иного варианта. и еще два месяца назад я сам не верил в реальность произошедшего.
Здесь важен сам факт признания - такое возможно или нет.
После того как это произошло у меня и с этим неоднократно встречались люди которые со мной работают, моя уверенность что такое не возможно пошатнулась.
Добавлено спустя некоторое время
Вот так поломало рокера после того как заменили дырявый патрубок на целый идущий к интеркулеру на сантафе. Сразу не задумались а почему порвало.... как оказалось заклинил рычаг регулятора наддува.