На крайслер вояджер 2,5 TD, 2000 года, лампа давления масла трудно гаснет.

  • 14 Ответов
  • 6972 Просмотров
*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
На крайслер вояджер 2,5 TD, 2000 года, лампа давления масла трудно гаснет. Доброго всем здравия народ! Заметил я проблемку случайно, перед зимой поменял масло Тоталь турбо 5W40, вроде все было нормально, в -15 лампа давления масла гасла через 3 секунды, но как-то в последние пару недель именно при запуске на холодную лампа гасла дольше а вчера вообще завожу и через парочку секунд слышу звуковой сигнал с приборной доски смотрю а там лампочка еще горит только хотел заглушить и она потухла заглушил и завел по новой все в норме потухла сразу-же, даже не знаю о чем думать. При горячем двигателе все в норме сразу же тухнет лампа во время езды слава богу ни разу не мигает,уровень масла в норме, я еще думаю может масло загустело, потому что когда только поменял масло оно было очень жидким а сейчас когда снимаю щчуп прямо видно что оно более густое, даже при +3 градусах, народ кто сталкивался с такой проблемой подскажите как лучше поступить, а да забыл сказать мотор ВМ мотори шестеренчатый, и еще где датчик давления масла расположен на этом двигателе? Спасибо всем кто мне ответит, а если я чего-то не то объяснил извините не спец.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
где датчик давления масла расположен
Датчик располагается под выпускным коллектором в районе 2 или 3 цилиндра, хотя никто не мешает переставлять его вдоль по блоку на любой цилиндр, кроме того, от которого питается маслом турбина. Так что многое зависит от фантазий тех кто ранее прикладывал руки к мотору.
Цитировать
лампа давления масла гасла через 3 секунды,
Масло у Вас просто стекает из системы из-за увеличившихся зазоров во всех подшипниках и в маслонасосе. Правда, нельзя исключать и паршивости масла. Большой беды в этом нет. Мгновенно после запуска чуть газаните на 1 секунду до 1000-1500 об и масло мгновенно засосет. И еще  - и 2 и 5 и 20 секунд без масла на запуске, конечно же, двигателю не полезны, но и не вредны. Масла там во вкладышах остается предостаточно. Главное не газовать сильно и долго при запуске. Повторю - не во время запуска нажимать на газ, в мгновенно после первого схватывания и на 1 секунду. Этого за глаза.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Уважаемый модератор, я Вам очень благодарен за ответ, я думаю что газовать я вообще не буду так как заводил еще несколько раз вчера и сегодня и больше не было такого долгого затухания лампочки все прошло нормально, но я в любом случае проверю давление масла на неделе. и через 1000 км замена масла и фильтра залью опять синтетику. Спасибо!

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
На этом мотре датчик давления масла стоит сбоку от четвёртой головы. И много зависит от масляного фильтра. Он удерживает масло от стекания в поддон на неработающем двигателе. И неполенитесь снять поддон и проверить маслоприёмник.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Вы думаете он может быть забит каким-то мусором? Уже 2 дня вроде все в порядке но чуть потеплеет и я сниму картер за одно проверю и вкладыши.

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Поддон сидит на герметике, так что кусочки могли попасть и на маслоприёмник. А я ещё подмял поддон, и он придавил маслоприёмник, от чего пропускная способность его уменьшилась.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Поддон сидит на герметике, так что кусочки могли попасть и на маслоприёмник.
Это нереально. Чтобы снизить пропускную способность маслоприемника, в поддон надо выдавить пару тюбиков герметика.
Цитировать
И не поленитесь снять поддон и проверить маслоприёмник.
Мне трудно угадывать чужие мысли, но скорее всего, тут подозревается подсос воздуха между маслоприемником и маслонасосом. Полагаю, что это тоже крайне маловероятно, поскольку маслоприемник в этом моторе очень жесткий и очень надежно крепится в нескольких разнесенных местах, так что треснуть от вибрации он не может и крепление ослабнуть тоже не может. Да и проблема у Вас существует только в момент запуска, а не во время работы. А при всем названном, во время работы давление было бы пониженным или прыгало. Так что у Вас не это...

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Я чуть - чуть неправильно написал, пропускная способность  стала хуже только на холодную, особенно во время пуска в мороз. На горячем двигателе всё нормально, давление было в норме.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Что-то сегодня всех подряд в ФАК посылать приходится. И Вас СТАВ760 тоже надо было, да я что-то повелся..... Сходите туда, там есть точно про Ваше дело.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев
Уважаемый модератор расшифруйте плиз что такое ФАК (если конечно это не американский мат).

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
часто задаваемые вопросы,  и уже имеющиеся в форуме ответы на них.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=9.0

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
расшифруйте плиз что такое ФАК
Даже я это уже знаю ...... ;D ;D ;D
FAQ ( Frequently Asked Question(s) )  — часто задаваемые вопросы, произносится «фэк» , «фэкс» , «эф-эй-кью» , «фак» , «факъю» )
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%F1%F2%EE_%E7%E0%E4%E0%E2%E0%E5%EC%FB%E5_%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB
Комментарий глобального модератора Вообще очень многие вещи есть смысл сначала посмотреть в интернете или на специально созданных для новичков ресурсах, а не засорять форум.Вы как-то с самого начала проявляете отсутствие интереса к тому, что уже сделано до Вас и для Вас и просите индивидуальных консультаций даже по самым элементарным вопросам. На мой взгляд, это не есть хорошо.

*

СТАВ760

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Молдова, Кишинев

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Не стоит извинений. Это были просто стариковские наставления.
Задавайте существенные вопросы и все с удовольствием помогут Вам.

*

артура

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • г.Львов Украина
Какие вкладыши,никуда не лезь,и посылай подальше таких советчиков.Причем тут утечка масла вкладышами и т.п. на холодную,если б на горячую,согласен.Если масло качественное,должно прокачиватся без проблем.Причин может быть несколько.Некачественный фильтр масла,или не для VM2.5tdi,поскольку если слишком густое масло не может потолкнутся сквозь фильтрующий елемент,клапан в фильтре должен пропускать часть масла напрямую в магистраль,да-бы исключить масляное голодание ДВС.Вторая причина в маслоприемнике,немного ударенный поддон прижимает сетку маслоприемника к трубке,что намного уменьшает площадь всасывания масла,а когда масло холодное,тем более.Кстати датчик давления масла находится у 4 головы,лучше всего давление проверить механическим датчиком.