КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ

  • 40 Ответов
  • 12737 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #30 : 21 Февраля 2015, 14:50:52 »
Костя , зачем распинаться перед безмозглым дилетантом,...
Дорогой мой Андрей !
Ты как всегда прав и не прав одновременно , истина то она посредине ...
Лично мне импонирует племя молодых , стремящихся сунуть свой нос везде , порой с голыми руками лезут туда , куда даже паяльником не залезть... Однако меня бесит их бескопромисность , их потребительское отношение к форумам и специалистам , не желание самому грызть гранит науки и курить мануалы ...
Уже много лет на просторах интернета веду баталии с профанацией и дилетантизмом , успех как ты понимаешь переменный ...
Но знакомясь на просторах тырнета с начинающими , молодыми и рьяными , как через сито просеивая их образование , настырность , желание и умение учиться , уже начинаешь понимать , что это просто необходимо делать , просвящать жаждущих , бить по рукам простофиль и лодырей , помогать в самообразовании ищущим и пытливым ...
Мой круг общения состоит не только из спецов профи , но есть и целая плеяда юных специалистов , которые растут в профессиональном плане и скоро весьма успешно будут самостоятельно решать любые задачи , а некоторые уже и решают !
Вот ради таких стоит даже и выслушать словесный понос некоторых , стоит даже и пофлудить ...
или я не прав ?

Теперь что касаемо методики .
Я могу указать человеку где озеро , помогу найти удочку , подскажу какую рыбку на что ловить , но вот ловить , жарить и есть рыбку он должен сам , без моей помощи ...
или я опять не прав ?


*

Antart

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Ижевск Удмуртия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #31 : 21 Февраля 2015, 16:23:08 »
Костя , ты безмерно терпеливый человек )))........может быть это и правильно..........

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #32 : 21 Февраля 2015, 17:40:50 »
Уважаемые специалисты машина уже давно отдана клиенту.

А на мои два вопроса должно было быть два простых ответа:
Первый вопрос типовые параметры блока управления МS-6.1
Типовые значения блока MS6.1
1.   Напряжения борт сети 0-30
2.   Напряжения борт сети зажигание включено 22-29
3.   Запирающий выключатель для стартера допуск получен/не получен
4.   Обороты ХХ прогретый двигатель 600-700
5.   Датчик положения педали акселиратора максимальны диапзон индикации 0-5v
6.   Включатель акселератора активный/неактивный/---
7.   Включение сцепления нажате/не нажата
8.   Включение стояночного тормоза вкл/выкл
9.   Переключение огроничения числа оборотов вкл/выкл/---
10.   Количество впрыскиваем топлива 0-200 в режиме ХХ 8-22
11.   Запись лампы диагностики вкл/выкл/мигает/---
12.   Напряжение датчика давления наддува максимальны диапазон 0-5, в режиме ХХ 1-4
13.   Температура всасываемого воздуха -30-80
14.   Атмосферное давление 900-1150
15.   Температура ОЖ -30-120
16.   Температура топлива -30-80
17.   Лампа регулятора скорости движения вкл/выкл/---
18.   Скорость движения 0-120

И это не полный список кому будет необходим выложу полный (и это завода-изготовителя все вопросы пожалуйста к БОШ)

Вопрос №2 Датчик давления для чего он нужен на авто и какого он типа

Датчик давления наддува на тензо(пьезо) резистивном эффекте

Датчик нужен для того чтобы блок управления определил количество воздуха поступившего в двигатель

Метод проверки: сканером, сравнение давлений.

Спасибо всем кто мне помог

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #33 : 21 Февраля 2015, 17:52:34 »
... машина уже давно отдана клиенту.
...
Спасибо всем кто мне помог
ну в том , что машину забрали , никто и не сомневался , перерасход это не кулак дружбы !
я вас поздравляю !

а вот то , что вы ничего не поняли из выше написанного , это удручает ...
однако жизнь длинная , еще будет возможность увидеть работу исправного автомобиля ...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #34 : 21 Февраля 2015, 18:11:06 »
Вы извините что при постановке ТНВД почему-то специалист пользуется тест-планом
То почему-то вы решили что таких параметров нет для блоков управления он же ведь работает по заложенной программе

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #35 : 21 Февраля 2015, 19:56:08 »
Цитировать
14.   Атмосферное давление 900-1150

Явно где-то "косяк" . Таких параметров на х.х. и без нагрузки НЕ может быть в реалии ! Или у вас половина цилиндров на моторе "лишняя" !

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #36 : 21 Февраля 2015, 21:53:30 »
Вопрос - в каких единицах измерять.))))
Название сканера так и не было озвучено...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #37 : 21 Февраля 2015, 21:53:52 »
блинннн...
вы чего ?
Это же атмосферное давление , при котором может эксплуатироваться данный блок управления !!!!!!!!!!!!!
ну и то неплохо ... на ххх метров ниже уровня моря или выше пика коммунизма ....

перечитайте еще раз посты юного дарования , и не такие хохмы увидите ...

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #38 : 21 Февраля 2015, 23:35:59 »
Парни зная лично этого "диагностца" я вам скажу честно что понтов много а толку ноль...Не опускайтесь до такого уровня чтоб с ним спорить о чем то... Он таким образом пытается хоть чему то научиться, но к сожалению был бы проще глядишь кто нибудь и помог бы. Schtorm3 (сергей) не стоит таким образом добывать информацию, к тому же ты в ней не понимаешь абсолютно ничего. Да простят меня модераторы, но реально аж стыдно за таких земляков.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #39 : 22 Февраля 2015, 07:08:30 »
Вы меня извините но если эти параметры разработал бош то я то тут причем ищите в боше там все подробно описано
ОНИ не снятые с реальной машины.

Работаю скандоком, амд-4д, сканматиком

Почему у вас здесь вопросов не возникает тнвд 0402648608

Процесс объёмной подачи
Давление наддува –  +0
Частота вращения – 500
Объёмная подача – 121
Рассеивание – 8
Количество топлива, впрыскиваемого при пуске
Частота вращения – 100
Объёмная подача – 231
Объёмной подачи топлива при холостом ходе
Частота вращения – 300
Объёмная подача – 13
Рассеивание – 6

Или к тому что вложено

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #40 : 23 Февраля 2015, 14:35:31 »
сначала, как обычно, прочитал только последние сообщения по теме, поскольку эту тему вообще ни разу до этого не смотрел. Потом не поленился, прочитал все три страницы вопросов и ответов по ней, чтобы понять насколько справедливы утверждения специалистов в некомпетентности schtorm3.
schtorm3, вам бы терпение, с которым вы переписывали все параметры, перенести на терпение выслушать, что вам советуют ваши более опытные товарищи - пользы бы для вас было в десятки раз больше. А так получается, что они полностью правы, когда сказали вам, что вы в диагностике пока полный ноль. Научитесь слушать и спокойно задавать вопросы и все это переплавится в знания, которые вы не получите никогда даже из технических мануалов с перечнем расчетных параметров двигателя. Вы даже параметры переписывали, совершенно не осознавая, что обозначает каждый из них и на каких режимах возможны те или иные значения этих параметров. Именно поэтому вам и показывали регулярно ваши ошибки.
   Совет, апломб свой спрячьте куда нибудь подальше, и постарайтесь спокойно задавать вопросы. Возможно, люди оценят это и тогда постараются вам помочь.
Просто то, что я вижу в параметрах, приведенных вами, вызывает только улыбку, не больше того. Собрание как нормальных параметров, так и полной околесицы.