Не пинайте сильно не могу запустить ХОВО (Е2)

  • 42 Ответов
  • 39631 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Повода для радости нет, тк не разобравшись в причине не запуска при заданных параметрах, завели колхозным способом, со всеми вытекающими для двигателя...поэтому этот способ ремонта приемлем только наездникам. Без обид, ничего личного :)
когда то почитывал мануал на "запор":там упоминалось.что если с 3-х попыток ДВС не запустился,то необходимо таки разобраться с первопричинами сего явления. Видимо на другой технике немного по иному .

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
 ::) Застращали вы меня уважаемые...  Полез смотреть....Хотите верьте хотите нет на маховике возле моих рисок которые я отсчитывал "колхозным" методом нашлась еще одна циферка 10 с рисками только оч затертая)))))) Теперь у меня два положения кв с рисками)))))))) как говориться не все воспринимай на веру(на заборе ..... написано а там дрова лежат).Зачистили набили зубилом метку на правильной 10 Работает))))) Заводится как молодой.

Добавлено спустя некоторое время 
А мануал вещь нужная но к сожалению не все их читают)))))) Или читают но между строк.Сегодня промыли и высушили бак чего и ожидали песок такое впечатление что его из ведра заправляли не обтирая горловины(((((. Поменяли реактивные нижнее Z образки верхние прямые в хорошем состоянии оставили в покое. нашли треснувший лист рессоры (передок) и лопнувшую постель стремянок (зад) развлекаемся дальше))))

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Доброго времени суток продолжаю свой расказ. Машина отработала месяц в карьере условия жесть.Звонок, Затроила, потеряла мощность, порвало пластины  тнвд.Поменяли пластины завели троит не едет появился металлический стук в тнвд.Сняли тнвд сняли форсунки в диагностику. Тнвд жив две форсунки насмерть в одной замена распылителя. Заправка в карьере, скандал, начали смотреть другие машины повылазили разные гадости, короче сменили поставщика соляры. Отремонтировали поставили завели сутки машина отработала появился стук внутри движка Слушали больного вердикт стук в 6 цилиндре.Думали привет шатунным скинули поддон все ок проверили клапаны не провалены тарелка не болтается скинули головку вот оно распылитель с форсунки открутился и барабанил по поршню и голове, вердикт замена поршня, головки + форсунка. Обрадовал сервис который перебирал форсунки в отказ не пошли договорились о встрече с предъявлением вещь доков))) Посмотрю на какую сумму договоримся.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А как у вас распылитель попал в камеру? Даже если открутился??? :-\

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
А как у вас распылитель попал в камеру? Даже если открутился??? :-\
в моей практике обычно  носик распылителя откалывается.

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Сегодня привезут "железо" постараюсь сфоткать и выложить.

Добавлено спустя некоторое время 
Отломился действительно носик распылителя.Подозреваю что не была произведена должным образом расконсервация форсунки тк с магазина отдавали на стенд.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 07:52:29 от Aleks-74ru »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Причин откалывания не так много,либо при нагреве "сработало" внутреннее напряжение металла(не была соблюдена технология при изготовлении,а возможно у китайцев ее вообще не было :D),или при установке по каким либо причинам была перекошена форсунка и соответственнно напряжен распылитель...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Такое встречаеться довольно часто, причём у разных производителей, но всегда на распылителях Р-размерности...   Рвёт или как показанно выше или по запирающему конусу. Есть мнение что это действительно нарушение технологического процесса изготовления.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Такое бывает не только с распылами Р- размера. Часто рвет на форс. Форд Транзит 2,5 Ч- образных, причем не только старые , но и новые - Станадиновского происхождения.

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Время идет автомобиль трудится по мере своих сил отрабатывая вложенные в нег деньги. Стала появляться еще одна напасть рвет пластины на тнвд уже четвертый комплект((((. Грешу на несосность насоса и вала компрессора. Заказал токарю оправочку выставлю поэксперементирую отпишусь. На другой машине в течении двух дней оборвало задние стремянки сначала одна сторона потом другая. Но это аукаются перегрузы в карьере тк я думаю. вроде все пока.

Добавлено спустя некоторое время 
По форсункам провели полное разбирательство. Бош сервис, поставщик з/ч, поставщик солярки.В результате вины сервиса и заправки не обнаружили, поставщик з/ч согласился что качество "оставляет желать лучшего" безвозмездно предоставил з/ч для ремонта и в качестве "бонуса" предоставил рассрочку по платежу на вновь приобретаемые зч. Ну а суточный простой списали на "науку".)))
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 10:33:59 от Aleks-74ru »

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
когда стремянки тянешь, нужно балансир поддомкратить.
пластины рвет из-за несоосности, и еще болты поменяй на нормальные.
удачи.

*

Aleks-74ru

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск Россия
Добрый день уважаемые! По истечении времени могу доложить проблеммы с топливной аппаратурой вроде бы ушли.
1. Рвало пластины -несоосность компрессора и тнвд лечили подкладкой пластин(шайб) под лапки тнвд регулировочные шайба сделали из сломаных пластин ;) (не проподать добру же) выточили оправку центрующую два вала компрессора и фланца тнвд разъёмную на резьбе оч здорово облегчила нам процесс.Далее обртили внимание на компрессор люфт вала и в осевом и вертикальном где то мм2-4 вердикт замена старый в переборку купили РК будет запасной.
2. Началась битва с ГУР он многокомпонентный кроме ГУР и насоса еще силовой цилиндр на 2 подруливающую ось беда выгоняет масло под нагрузкой следов явной утечки не видно при наборе рабочих оборотов 2-2,5 исчезаетза 5-7 полных поворотов руля лечили заменой шлангов высокого давления и заменой уплотнительных колец на лопастном насосе при работе на оборотах масло просто распылялось тонкой взвесью понервничали то ж не мало на холостых все ровно поехали опа масла нету победили.
3. При выходе в рейс крышки колесных редукторов  заднего моста сказали бум хрясь и полуоси попросились наружу :-[ что за нах??? прикрутили отправили работать вернулся как чучундра в масле полезли в редуктор заднего моста лопнула ось сателитов и в корпусе диференциала был такой дружный междусобойчик кто кого зажрет полуоси мешали плавному и ритмичному перемещению сателитов по произвольной орбите и их попросили выйти ;D Лечится заменой корпуса диференциала в сборе с усиленной осью (27 мм) сателитов если мне не изменяет память. Вроде пока все предвосхищаю вердикт ну такую машину отвечу все что описано ранее не было не ожиданностью машина эксплуатировалась на износ и пока в каждый агрегат не заглянешь спокойствия не придет при всем при этом более 1 смены машина в ремонте не была все это было перетянуто на сб и вс .А стоимость зч и их доступность в нашем регионе не заставляют покрываться холодным потом при слове ремонт)))) Пока все)))))

*

igbodr

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Благовещенск
На регуляторе , рядом с болтом крепления ТНВД есть пробка под ключ 24.Отверните ее,изнутри выньте фиксатор (фото 1 здесь обломлен зубчик).Крутите Тнвд пока в окошечко не покажется флажок. Трудно увидеть ,если ТНВД на машине,я сперва использовал зеркало и фонарик,сейчас использую фиксатор с отломленным зубом.Вставте фиксатор концом с прорезью,так чтобы флажок вошел в прорезь,между зубчиками.Расслабте стяжной болт полумуфты и поставте маховик на 10 град.,до ВМТ в 1 цилиндре.Есть ТНВД без окошка(фото3),но тут все просто, флажок с рисками стоит впереди(фото2).Надеюсь помог.Всех с Новым Годом!
 
Добрый день!
Я вижу этот вопрос по поводу выставления зажигания поднят очень давно, все же рсскажите, а лучше фото покажите где эта пробка на ТНВД ?
Пожалуйста подскажите, я боюсь лишнего открутить на топливном.