Добрый день уважаемые! По истечении времени могу доложить проблеммы с топливной аппаратурой вроде бы ушли.
1. Рвало пластины -несоосность компрессора и тнвд лечили подкладкой пластин(шайб) под лапки тнвд регулировочные шайба сделали из сломаных пластин

(не проподать добру же) выточили оправку центрующую два вала компрессора и фланца тнвд разъёмную на резьбе оч здорово облегчила нам процесс.Далее обртили внимание на компрессор люфт вала и в осевом и вертикальном где то мм2-4 вердикт замена старый в переборку купили РК будет запасной.
2. Началась битва с ГУР он многокомпонентный кроме ГУР и насоса еще силовой цилиндр на 2 подруливающую ось беда выгоняет масло под нагрузкой следов явной утечки не видно при наборе рабочих оборотов 2-2,5 исчезаетза 5-7 полных поворотов руля лечили заменой шлангов высокого давления и заменой уплотнительных колец на лопастном насосе при работе на оборотах масло просто распылялось тонкой взвесью понервничали то ж не мало на холостых все ровно поехали опа масла нету победили.
3. При выходе в рейс крышки колесных редукторов заднего моста сказали бум хрясь и полуоси попросились наружу

что за нах??? прикрутили отправили работать вернулся как чучундра в масле полезли в редуктор заднего моста лопнула ось сателитов и в корпусе диференциала был такой дружный междусобойчик кто кого зажрет полуоси мешали плавному и ритмичному перемещению сателитов по произвольной орбите и их попросили выйти

Лечится заменой корпуса диференциала в сборе с усиленной осью (27 мм) сателитов если мне не изменяет память. Вроде пока все предвосхищаю вердикт ну такую машину отвечу все что описано ранее не было не ожиданностью машина эксплуатировалась на износ и пока в каждый агрегат не заглянешь спокойствия не придет при всем при этом более 1 смены машина в ремонте не была все это было перетянуто на сб и вс .А стоимость зч и их доступность в нашем регионе не заставляют покрываться холодным потом при слове ремонт)))) Пока все)))))