1. 55 и 65 мм - разница в 15% вроде не много, но надо учесть, что центробежные силы являются функцией квадрата скорости. Надо также учитывать что во время вращения витки обмоток и ротора и статора вибрируют, как бы их на увязывали оплетками и не заливали компаундами. Как это все поведет себя в условиях увеличенных центробежных сил никто не скажет. Может все обойдется, может изоляция обмоток будет протираться, может в один неудачный момент обмотки ротора разнесет.
2 - Нагрузка на ремень и ,возможно, на натяжитель с обгонной муфтой реально меньше, а вот демпфер совсем не при делах. Ему хватает забот с крутильными колебаниями КВ. Конечно, генератор что-то добавляет, но это крохи.
3 - Ваш натяжитель рассчитан на работу без обгонной муфты и, соответственно на иной режим гашения колебаний ремня. С обгонной муфтой ему может быть станет легче, а может тяжелее. Собственные колебания системы могут сместиться в диапазон в котором он будет плохо работать.
4 - Обгонные муфты заклинивает и довольно часто. Мы их меняем регулярно. Так что плюсы могут оказаться не столь уж значимыми.
Если бы Вы нашли обгонную муфту строго такого же диаметра, то, возможно, выиграли бы кое что в ресурсе ремня и натяжителя до поры пока обгонную муфту не заклинит.