турбина на 2lte

  • 6 Ответов
  • 4286 Просмотров
*

артемка94

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • иркутск
турбина на 2lte
« : 11 Февраля 2015, 10:07:41 »
Шток турбины актуатор на хх газ в пол ,выдвигается на 3мм, снимал его пасатижами выдвигается на 16мм, как должно быть ?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: турбина на 2lte
« Reply #1 : 17 Февраля 2015, 18:14:31 »
у тебя что- турбина с изменяемой геометрией ?
радуйся, ибо если клапан двигается- значит достигается максимальное давление наддува )

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: турбина на 2lte
« Reply #2 : 17 Февраля 2015, 18:58:13 »
у тебя что- турбина с изменяемой геометрией ?
Улыбнуло, :) эти двигатели прекратили делать двадцать лет назад...

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: турбина на 2lte
« Reply #3 : 17 Февраля 2015, 19:05:23 »
да в курсе )))

лично меня улыбнул термин "актуатор"
как-то привык называть это байпасным клапаном

*

артемка94

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • иркутск
Re: турбина на 2lte
« Reply #4 : 18 Февраля 2015, 07:15:03 »
Так он должен вроде выдвигаться,на 1.8 см,если я не ошибаюсь

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: турбина на 2lte
« Reply #5 : 18 Февраля 2015, 08:05:15 »
Выдвигатся на максимальное значение он никогда не будет. А ровно на столько сколько необходимо ,чтоб убрать "лишний "наддув.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: турбина на 2lte
« Reply #6 : 22 Февраля 2015, 19:55:51 »
он вообще не должен сдвигаться на режиме газования без нагрузки.
   А сдвиг должен контролироваться не по этому параметру, а по давлению, при котором происходит начало сдвига примерно около миллиметра. Это должно осуществляться при давлении приблизительно 0.9 бара. (точные данные не помню, это приблизительно).

Добавлено спустя некоторое время 
да в курсе )))

лично меня улыбнул термин "актуатор"
как-то привык называть это байпасным клапаном
артемка94 совершенно правильно написал. Актюатор - это исполнительный механизм, в данном случае, это пневматический актюатор.
Байпасный клапан - это заслонка в турбинной улитке, открытие которой осуществляется за счет как раз того самого пневматического актюатора. Многие путают эти два понятия, объединяя в одно.