Добрый день форумчане. Обращаюсь на форум первый раз. Занимаюсь ремонтом ТНВД, в том числе и электронными рядниками. Возник вопрос по регулировке датчика положения рейки на насосе 0401496004 Volvo F16-520.
Коротко предистория... Обратились с проблемой пропала тяга, плохо заводится и повышенный расход с дымностью. Изначально проблему диагностировали как выход из строя распылителей. После замены распылителей и регулировки форсунок расход падает, но до желаемой нормы не дотягивает, тяга полностью не восстанавливается. было предложено проверить ТНВД, проверка показала износ плунжеров и падение налива по секциям на 30-35%. Предложили клиенту откапиталить.
После ремонта ТНВД и установки его на двигатель машина заводиться вообще отказалась. Т.е. электроника заблокировала запуск. После консультаций с диагностами электронщиками решили сместить датчик положения рейки ТНВД. Изначально параметр датчика был 563 мВ. По моему мнению он находился в рабочем диапазоне и изменять его не стал. После смещения установили параметр 521 мВ.
Машина его распознала и завелась, но работала не стабильно и такое ощущение, что зажигание плавает. По параметрам двигателя вроде бы должно быть опережение в 13 грд, более стабильно работал при 9-10 грд.
Консультации с топливщиками, которые сталкивались с данной проблемой дали следующий результат: параметр положения рейки - 517-520 мВ.
На сегодняшний день положение такое. Машина нормально не работает. При переключении на пониженную передачу под нагрузкой выскакивает ошибка неправильное положение рейки и машина глохнет, тяги нет и расход выше нормы в 1,5 раза. С такой техникой до этого раза не сталкивался. Может кто подскажет в чём может быть проблема и какой точно должен быть параметр положения рейки при запуске на ТНВД. Заранее благодарен за оперативный ответ.