Рено Мидлум Комон Рейл не заводится

  • 8 Ответов
  • 10726 Просмотров
*

toxa751

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Московская область город Балашиха
Рено Мидлум 220 6-ка 2003 гв
Здравствуйте!! Всех с новым годом!!! Который для меня начался очень неприятно!!!
Начну сначала:
 В ночь с 30 на 31 выгрузился в сетевом магазине и поехал в сторону дома на улице был мороз около 20 машина завелась и работала  замечательно без всяких нареканий (как и за все 2 гада использования) выехал с территории магазина и остановился на перекрестке чтобы пропустить машину после начал трогатся  и машина без каких либо причин заглохла! Попытался завести-без всяких признаков жизни! В общем все мои манипуляции (Замена фильтров,прокачка системы)не увенчались успехом!
 В итоге на сегодняшний день авто стоит без изменений что делать не знаю все праздники провожу с ней в обнимку! За все это время выявил только то что от ТНВД до рейки не создается давление!
 Если кто знает из-за чего это может быть пожалуйста подскажите. От ТНВД до рейки идут две трубки и на насосе стоят два редукционных клапана. Могут ли они отказать?
 За ранее всем спасибо! буду рад любой помощи.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #1 : 05 Января 2015, 21:48:08 »
Самодиагностика что говорит?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #2 : 06 Января 2015, 13:47:09 »
Для начала нужно выяснить качает ли топливоподкачивающий насос, который стоит в задней части ТНВД.

*

toxa751

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Московская область город Балашиха
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #3 : 06 Января 2015, 13:56:27 »
Для начала нужно выяснить качает ли топливоподкачивающий насос, который стоит в задней части ТНВД.
да насос малого давления топливо качает. Открутил трубку обратки и крутил стартером топливо льет как из ведра!

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #4 : 06 Января 2015, 13:57:54 »
сверху на топливном фильтре имеется штуцер закрытый заглушкой . Снимаете заглушку , надеваете шланг манометра и откручиваете штуцер на один оборот дальше крутите стартером и смотрите давлени е подкачки -4-5бар если ниже то проблема по низкому давлению если 4-5 бар то машину на дизельный сервис

*

toxa751

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Московская область город Балашиха
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #5 : 06 Января 2015, 14:10:02 »
Самодиагностика что говорит?
Возможности подключится к компьютеру нет не могу ни где найти шнур. А самодиагностику делать сложно когда не знаешь с чего начинать и что деагностировать!
 Кстати когда менял фильтра тонкой очистки заметил что на одном фильтре давлением оторвало внутреннию сетку! могло ли оттуда что нибудь вылететь и забить тнвд?
 Открутил трубки от ТНВД идушие на рейку начинаю крутить стартером-топливо только намочило резьбу от туда и вывод что все упирается в тнвд и ее электрику

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #6 : 06 Января 2015, 15:40:17 »
прочитайте предыдущий ответ

*

avtodoktor

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Беларусь Гродно
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #7 : 11 Января 2015, 16:53:10 »
Был недавно премиум с такой же проблемой, не подымалось давление подкачки, хотя насос клиен уже менял,
проблема была в дозирующем блоке на ТНВД , редукционный клапан травил все в обратку.
Попробуйте померить давление подкачки

*

тубабу

  • Гость
Re: Рено Мидлум Комон Рейл не заводится
« Reply #8 : 11 Января 2015, 19:28:32 »
  Кстати когда менял фильтра тонкой очистки заметил что на одном фильтре давлением оторвало внутреннию сетку! могло ли оттуда что нибудь вылететь и забить тнвд?
Вот это самое интересное. Больше всего попало, а если попало то больше всего в блок дозатор. Вам уже писали с чего начать, низкое давление, редукционный клапан, это все что вы сами сможете сделать дальше только сервис.
Самодиагностика это то что вы сами можете посмотреть на панели приборов, для этого шнуров не нужно.