RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД

  • 10 Ответов
  • 4278 Просмотров
*

osiriss

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новокузнецк
RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« : 06 Ноября 2014, 15:18:06 »
Доброго времени суток! Помогите чем можете. Машина Патрол 61 двигатель RD28ETI. Плохо заводился на горячую. Решил заменить плунжер, провести ревизию ТНВД  в целом, ну и ГРМ заодно. В итоге вскрытие показало, что в насосе надо менять все.  Ну и ладно подумал я и согласился (Делал на СТО). Заменили ГРМ,  собрали насос, прогнали на стенде два параметра. В итоге машина ужасно чудит. Не заводится, или заводится и дымит постоянно черным. Двигаешь позиционером, и никак не получается золотая середина. То не заводится то дымит. Мастера говорят менять позиционер. Что делать? действительно ли рабочий на старом плунжере позиционер мог перестать работать с новыми запчастями? Хочу добавить, что двигатель контрактный, масло не ест, антифризом не плюется. По моей просьбе им занялся другой спец в другом месте. Перепроверил ГРМ, подвигал позиционер, двиг стал долго заводиться при любой температуре, как бы в догонку и подтраивать (трясется) на средних оборотах. СТО говорит все дело в позиционере, мой мастер говорит врядле. Цена эксперимента не малая, прошу помощи.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #1 : 06 Ноября 2014, 15:29:50 »
Плохая пусковая.. Скорее всего некорректно сделали ТНВД.  На стенде,интересно прогоняли по тест плану??
Гувернёр вряд ли причём,если до ремонта работал корректно--так не бывает :o

*

osiriss

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новокузнецк
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #2 : 06 Ноября 2014, 15:32:42 »
Да, прогнали естественно по тест плану, но в электронном только два параметра. Плохая пусковая может влиять на тряску на средних оборотах?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #3 : 06 Ноября 2014, 15:41:29 »
Ещё есть одна фишка на РД28. Ремень на них выставляется по меткам на самом ремне ,и если берут ремень не оригинал или с Патруля 60-- то ТНВД не совпадает по одному зубу.. Только на оригинальном ремне правильные метки ::)
Ещё одна фишка!! На шестерне колена считывалка для датчика колена.Посмотрите не болтается она относительно самой шестерни и не позагнули ли её??
И какие параметры прогнали??

*

osiriss

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новокузнецк
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #4 : 06 Ноября 2014, 15:45:59 »
Ремень нисан оригинал. пробивался по вину. а вот про датчик посмотрю. может и оно. Так все таки получается что врядле позиционер? как вообще проверить этот вариант без замены его на заранее рабочий.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #5 : 06 Ноября 2014, 15:47:55 »
обычно перед тем как задать вопрос, курят форум :)... ваша проблема была неоднократно рассмотрена, вот из последнего.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11043.0

*

osiriss

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новокузнецк
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #6 : 08 Ноября 2014, 07:34:43 »
К сожалению не нашел ничего похожего. Сегодня забрал машину. Двигатель работает ровно на холостых слегка подтряхивая (1-2 раза в секунду). Дыма не видно но он ядовитый конкретно. на средних оборотах двигатель трясет и воняет конкретно несгоревшей соляркой. Мастер говорит комрпессии нет, в подтверждении приводит доводы что двиг легко крутится воротком за шкив генератора. Замерить нет возможности. Свечи намертво седят. Форсы проверили не льют. Тянет машина хуже чем до ремонта до 2,5 тысяч, после вдавливает и тащит. Есть подозрение что загнули клапан на сто.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #7 : 08 Ноября 2014, 08:49:00 »
К сожалению не нашел ничего похожего.
а оно есть...
кроме как сменить сервис, ничего подсказать нет возможности, тк для решения данных проблем нужен необходимый набор оборудования и знаний

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #8 : 19 Ноября 2014, 13:15:01 »
Андрей как всегда не договаривает  :) но он прав. Он отправил вас в мою тему - перевожу. Вам могли в ТНВД, в лучшем случае, ни чего не делать, в худшем сделать хуже чем было. На стенде регулируется или все или ни чего. Без компьютера на этом насосе вы ничего не отрегулируете. Стенд для механических насосов здесь бесполезен. На нем вы выставите только давление подкачивающего насоса, ну и очень отдаленно отрегулируете клапан таймера. Я ооооочень сомневаюсь, что был стенд с возможностью управления подачей. А вот не правильно отрегулировать механические параметры - это запросто! Сам на эти грабли наступал. Если у вас МУКТ показывает 2,2 - 2,3В - замучаетесь заводить, тянуть не будет. Геометрические параметры Престрок, K, Kf не выставлены - будет солярку "жрать" но толку не будет. Внутрекорпусное давление не верное - в том же духе. Снимите показания сканером. Если до переборки ТНВД и замены ремня компресия была, то и после она не могла водночасье исчезнуть. С загнутыми клапанами вы бы не ездили.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #9 : 19 Ноября 2014, 23:09:38 »
Ничего не сказано об установке УОВТ? При неверном имеем и плохую заводку, и дымный выхлоп, и тряску на средних оборотах холостого хода.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: RD28ETI Чудит после ремонта ТНВД
« Reply #10 : 21 Ноября 2014, 18:53:46 »
есть подозрение, что проблемы или с внутрикорпусным давлением или какие то проблемы с опережением впрыска топлива (форсунка первого цилиндра, клапан опережения впрыска топлива).