Собственно проблема, регулярно раскручиваються гайки крепления коромысел. Два раза не успел - ломало шпильки, ессно на пару мм ниже уровня плоскости головок, потом два раза успел, но как-то не легче. Что может быть причиной? Прослабленная резьба? Проблемы с гидриками? Раньше считал, что пружинная пластина на блоке коромысел играет роль гровера. Теперь вопрос - как лучше предотвратить ослабление затяжки? Гровер? Фиксатор резьбы? Накернить гайку? И с каким моментом можно тянуть их и крепление клапанной крышки.
НАдоело ездить и ждать, когда он снова меня "Порадует"...
П.С. Сменить машину не предлагать)))))
П.С.С. Как я понимаю, при проблемах с гидриками шпильки вырывает? Или я не прав?
П.С.С.С. Обязательно ли использовать прошладку клапанной крышки, или Рейнцовского герметика достаточно? Просто те что продаються (Аджуса) жесткие и плохо ужимаються. Уже посещала дурная мысль вырезать прокладку из пробковых обоев. Смущает только неуверенность в том, что они не раскиснут от масла? Хотя как на вид, материал с тем, из которого делают прокладки один в один...
Добавлено спустя некоторое время
В общем, не спалось мне, пошел во двор, снял клапанную крышку и понял, что таки потянуло шпильку (((
В свете чего вопрос - по какой причине это может быть? Пока мысли только о ненормативной затяжке - или перетягивают и их тянет, или недотягивают - люфт, ударные нагрузки,снова тянет...
Соответственно и как с этим бороться? Есть ли смысл посадить шпильки на клей (герметик, холодную сварку, etc.)